Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > ActionScript 3 > Изменить размер картинки


Автор: ziga 26.6.2013, 16:49
Добрый день. Сразу говорю во флеше разбираюсь 3й день, так что сильно не бейте)

Написал простенькую флешку по примерам. Суть такова: при нажатии на кнопку открывается диалоговое окно для выбора фото, после нажатия на «ок» формируется лоадер и фото отправляется на сервер, сервер принимает поток и сохраняет фото в папке, всё прекрасно работает. Теперь вопрос, как мне это фото, прежде чем отправить уменьшить в размере ну скажем до 800х600 (600х800), и потом отправить уже уменьшенную копию на сервер. 

Код

import flash.display.Sprite;
import flash.events.MouseEvent;
import flash.net.FileReference;
//import flash.net.FileReferenceList;
import flash.net.FileFilter;
import flash.utils.ByteArray;
import flash.events.MouseEvent;
import flash.events.Event;
import flash.events.IOErrorEvent;
import flash.display.MovieClip;
import fl.controls.ProgressBarMode;
import flash.display.Bitmap;
import flash.display.BitmapData;
import avmplus.INCLUDE_ACCESSORS;

var imageTypes:FileFilter = new FileFilter("Images (*.jpg, *.jpeg, *.gif, *.png)","*.jpg; *.jpeg; *.gif; *.png");
var fileRefList:FileReference = new FileReference();
var loader:Loader;
var fileName:String,
    request:URLRequest,
urlLoader: URLLoader,
strFileNoEx:String, 
reg:RegExp;

function opens(event:MouseEvent):void
{
    fileRefList.addEventListener(Event.SELECT, selectHandler);
    fileRefList.addEventListener(Event.COMPLETE,onComplete);

    urlLoader = new URLLoader();
    urlLoader.addEventListener(Event.COMPLETE,completeHandlerUrlLoader);

    fileRefList.browse([imageTypes]);
}

function onComplete(event:Event):void
{

    loader = new Loader  ;

    loader.loadBytes(fileRefList.data);

    //отправляем на сервер
    //reg = /\.\w+/;//регулярка вылавливающая расширение файла
    //strFileNoEx = fileRefList.name.replace(reg,'');
    //trace(strFileNoEx);//имя загруженного файла без расширения
    fileName = String(new Date().getTime());// + '.' + strFileNoEx;

    request = new URLRequest(
    "http://localhost/save-file.php?name="+fileName+"&d="+new Date().getTime());
    request.data = fileRefList.data;
    request.method = URLRequestMethod.POST;
    request.contentType = 'application/octet-stream';
    urlLoader.load(request);
}

function selectHandler(event:Event):void
{
    try
    {
        fileRefList.load();
    }
    // catch(illegalOperation:IllegalOperationError) ;
    catch (e:Error)
    {
    }

}

// File Upload Progress Function.;
function completeHandlerUrlLoader(event:Event):void
{
    ExternalInterface.call("myFunction", fileName);
}

select_btn.addEventListener(MouseEvent.CLICK, opens);

Автор: ziga 28.6.2013, 14:37
Цитата(ziga @ 26.6.2013,  16:49)
Добрый день. Сразу говорю во флеше разбираюсь 3й день, так что сильно не бейте)

Написал простенькую флешку по примерам. Суть такова: при нажатии на кнопку открывается диалоговое окно для выбора фото, после нажатия на «ок» формируется лоадер и фото отправляется на сервер, сервер принимает поток и сохраняет фото в папке, всё прекрасно работает. Теперь вопрос, как мне это фото, прежде чем отправить уменьшить в размере ну скажем до 800х600 (600х800), и потом отправить уже уменьшенную копию на сервер. 

Код

import flash.display.Sprite;
import flash.events.MouseEvent;
import flash.net.FileReference;
//import flash.net.FileReferenceList;
import flash.net.FileFilter;
import flash.utils.ByteArray;
import flash.events.MouseEvent;
import flash.events.Event;
import flash.events.IOErrorEvent;
import flash.display.MovieClip;
import fl.controls.ProgressBarMode;
import flash.display.Bitmap;
import flash.display.BitmapData;
import avmplus.INCLUDE_ACCESSORS;

var imageTypes:FileFilter = new FileFilter("Images (*.jpg, *.jpeg, *.gif, *.png)","*.jpg; *.jpeg; *.gif; *.png");
var fileRefList:FileReference = new FileReference();
var loader:Loader;
var fileName:String,
    request:URLRequest,
urlLoader: URLLoader,
strFileNoEx:String, 
reg:RegExp;

function opens(event:MouseEvent):void
{
    fileRefList.addEventListener(Event.SELECT, selectHandler);
    fileRefList.addEventListener(Event.COMPLETE,onComplete);

    urlLoader = new URLLoader();
    urlLoader.addEventListener(Event.COMPLETE,completeHandlerUrlLoader);

    fileRefList.browse([imageTypes]);
}

function onComplete(event:Event):void
{

    loader = new Loader  ;

    loader.loadBytes(fileRefList.data);

    //отправляем на сервер
    //reg = /\.\w+/;//регулярка вылавливающая расширение файла
    //strFileNoEx = fileRefList.name.replace(reg,'');
    //trace(strFileNoEx);//имя загруженного файла без расширения
    fileName = String(new Date().getTime());// + '.' + strFileNoEx;

    request = new URLRequest(
    "http://localhost/save-file.php?name="+fileName+"&d="+new Date().getTime());
    request.data = fileRefList.data;
    request.method = URLRequestMethod.POST;
    request.contentType = 'application/octet-stream';
    urlLoader.load(request);
}

function selectHandler(event:Event):void
{
    try
    {
        fileRefList.load();
    }
    // catch(illegalOperation:IllegalOperationError) ;
    catch (e:Error)
    {
    }

}

// File Upload Progress Function.;
function completeHandlerUrlLoader(event:Event):void
{
    ExternalInterface.call("myFunction", fileName);
}

select_btn.addEventListener(MouseEvent.CLICK, opens);

Если каму интересно решение найдено

Код

import flash.display.Sprite;
import flash.events.MouseEvent;
import flash.net.FileReference;
import flash.net.FileFilter;
import flash.utils.ByteArray;
import flash.events.MouseEvent;
import flash.events.Event;
import flash.events.IOErrorEvent;
import flash.display.MovieClip;
import fl.controls.ProgressBarMode;
import flash.display.Bitmap;
import flash.display.BitmapData;
import avmplus.INCLUDE_ACCESSORS;
import com.adobe.images.JPGEncoder;
 
var imageTypes:FileFilter = new FileFilter("Images (*.jpg, *.jpeg, *.gif, *.png)","*.jpg; *.jpeg; *.gif; *.png");
var fileRefList:FileReference = new FileReference();
var loader:Loader;
var fileName:String,
    request:URLRequest,
    urlLoader: URLLoader,
    bitmapData:BitmapData;
 
function opens(event:MouseEvent):void
{
    fileRefList.addEventListener(Event.SELECT, selectHandler);
    fileRefList.addEventListener(Event.COMPLETE,onComplete);
 
    urlLoader = new URLLoader();
    urlLoader.addEventListener(Event.COMPLETE,completeHandlerUrlLoader);
 
    fileRefList.browse([imageTypes]);
}
 
function convertToSmallBitmap(bit:Bitmap):BitmapData {
    var w:Number = 800;
    var h:Number = 600;
    //var sourceBitmapData:BitmapData = new MyBitmapData();
 
    var sx:Number = w / bit.width;
    var sy:Number = h / bit.height;
    var bitmap:Bitmap = new Bitmap( new BitmapData( w, h ) );
        bitmap.bitmapData.draw( bit.bitmapData, new Matrix( sx, 0, 0, sy, 0, 0 ) );
 
    return bitmap.bitmapData;
}
 
 
function onComplete1(event:Event):void
{
    var smallBitmap:BitmapData = convertToSmallBitmap(loader.content as Bitmap);
 
    fileName = String(new Date().getTime());
    request = new URLRequest(
    "http://localhost/save-file.php?name="+fileName+"&d="+new Date().getTime());
 
    request.data = jpgEncoder.encode(smallBitmap);
    request.method = URLRequestMethod.POST;
    request.contentType = 'application/octet-stream';
    urlLoader.load(request);
}
 
function onComplete(event:Event):void
{
    loader = new Loader();
    loader.contentLoaderInfo.addEventListener(Event.COMPLETE, onComplete1);
    loader.loadBytes(fileRefList.data);    
}
 
function selectHandler(event:Event):void
{
    try
    {
        fileRefList.load();
    }
    catch (e:Error)
    {
    }
}
 
function completeHandlerUrlLoader(event:Event):void
{
    ExternalInterface.call("myFunction", fileName);
}
 
select_btn.addEventListener(MouseEvent.CLICK, opens);

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)