Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > ActionScript 3 > Группа Событий Мышки |
Автор: UserSuperPupsik 18.8.2013, 21:38 | ||||
![]() Здравствуйте! Опишу, проблему! 1). Надо, чтобы при нажатии на картинку (а их много) левой кнопкой мыши в значение переменной objectik записалось имя экземпляра, т.е. если есть код
,то надо objectik=<название экземпляра> 2). Надо чтобы после нажатия левой клавиши мыши на объект(картинка) двигалась согласно указателю мышки. 3). При Втором нажатии левой кнопки мыши картинка остановилась там где и стоял указатель мыши И текущая позиция (x,y) записались в значения переменных x1, y1., т.е.
4) Затем, если я нажму на другую картинку то всё выше сказанное должно повториться и для этой картинки. Помогите, пожалуйста решить эту проблему! |
Автор: SoWa 19.8.2013, 12:12 |
По первому пункту: добавляйте на каждый экземпляр класса Simbol1 обработчик клика мыши, в котором у свойства event доступно свойство currentTarget - тот экземпляр, по которому кликнули. По второму пункту: так как у вас уже есть экземпляр, то на событие сцены mousemove добавляйте обработчик, который будет двигать ранее записанный экезмпляр. По третьему пункту: см. первый пункт. У вас есть уже записанный экземпляр, который движется. Значит, надо что-то в него записать что вам надо, и обнулить переменную objectik Четыертый пункт автоматически выполняется, так как первые три при соблюдении рекомендации будут работать на все экземпляры класса |
Автор: UserSuperPupsik 19.8.2013, 13:22 | ||
Вот, что я хотел! ![]()
Добавлено через 1 минуту и 21 секунду Всем спасибо за помощь! ![]() |