Собрал флешку. Сделал фон через Motion Tween. Вроде все ничего, но у меня страшное ощущение дерганности. В чем может быть проблема? Помогите.
поставил framerate 60. И все равно ощущение что изображение рывками идет.
При инициализации вставляю
stage.addEventListener(Event.ENTER_FRAME, doAct);
Код | private function doAct(e:Event):void { var xplato:int = mouseX; if (xplato < 60) { xplato = 60; } if (xplato > 740) { xplato = 740; } plato.x = xplato; for (var i:int = glist.length - 1; i >= 0; i-- ) { var g:GoodBall = glist[i]; g.y += SPEED; if (g.y >= 850) { glist.splice(i, 1); removeChild(g); continue; } if ((g.y <= 540) && (g.y >= 460) && (g.x > xplato - 70) && (g.x < xplato + 70)) { glist.splice(i, 1); gamescore += 1; removeChild(g); } } for (i = blist.length - 1; i >= 0; i-- ) { var b:BadBall = blist[i]; b.y += SPEED; if (b.y >= 850) { blist.splice(i, 1); removeChild(b); continue; } //if ((g.y<=540) && (g.y>=460) && (g.y>xplato-70) && (g.y<xplato+70)) { glist.splice(i, 1); gamescore += 1; } } genCount++; if (genCount >= 4) { var lg:Number = Math.random(); if (lg < 0.3) { genCount = 0; if (Math.random() > 0.5) {g = new GoodBall(); g.x = 70 + Math.random() * (800 - 2 * 70); g.y = -80 - lg * 40; addChild(g); glist.push(g); } else {b = new BadBall(); b.x = 70 + Math.random() * (800 - 2 * 70); b.y = -80 - lg * 40; addChild(b); blist.push(b); } } } }
|
А в начале
Код | ans:AnSky = new AnSky(); addChild(ans);
|
и собственно сам флеш |