Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > ActionScript 3 > Правильный Поворот луча лазера |
Автор: GRESHNIK512 31.1.2015, 22:58 |
Суть в чем: допустим имеем сцену с 2 клипами Длину лазера L_1 вычисляем по формуле L_1.width = Math.sqrt(((sh_1.x-L_1.x)*(sh_1.x-L_1.x)+(sh_1.y-L_1.y)*(sh_1.y-L_1.y))); А при использовании формулы для определения поворота появляются баги cм рисунок L_1.rotation= Math.atan2(sh_1.y-L_1.y,sh_1.x-L_1.x)*180/Math.PI; Также при повороте каждые 45 * длина увеличивается |
Автор: GRESHNIK512 1.2.2015, 10:10 |
Причем по отдельности они работают идеально но вот хотелось еще узнать как тогда отрезать ненужную часть лазерного луча. |
Автор: GRESHNIK512 6.8.2015, 18:46 |
помог скайл как всегда L_1.scaleX = Math.sqrt(((sh_1.x-L_1.x)*(sh_1.x-L_1.x)+(sh_1.y-L_1.y)*(sh_1.y-L_1.y)))/800; |