Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > ActionScript 3 > Правильный Поворот луча лазера


Автор: GRESHNIK512 31.1.2015, 22:58
Суть в чем: допустим имеем сцену  с 2 клипами
Длину лазера L_1 вычисляем по формуле
L_1.width = Math.sqrt(((sh_1.x-L_1.x)*(sh_1.x-L_1.x)+(sh_1.y-L_1.y)*(sh_1.y-L_1.y)));

А при использовании формулы для определения  поворота появляются баги cм рисунок
L_1.rotation= Math.atan2(sh_1.y-L_1.y,sh_1.x-L_1.x)*180/Math.PI;

Также при повороте каждые 45 * длина увеличивается 


Автор: GRESHNIK512 1.2.2015, 10:10
Причем по отдельности они работают идеально но вот хотелось еще узнать как тогда отрезать ненужную часть лазерного луча.

Автор: GRESHNIK512 6.8.2015, 18:46
помог скайл как всегда L_1.scaleX   = Math.sqrt(((sh_1.x-L_1.x)*(sh_1.x-L_1.x)+(sh_1.y-L_1.y)*(sh_1.y-L_1.y)))/800;

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)