Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > ActionScript 1,2 > Создание нескольких объектов


Автор: Diesel Draft 17.8.2007, 15:04
Мне дали задачу загрузить данные з XML где есть адрес до рисунка и подпись.
Ну я загрузил и вот теперь постлала задача отобразить.

Код

Counter++;
var image_mc = this.createEmptyMovieClip("image_mc" + Counter, this.getNextHighestDepth());
....
image_mc.loadMovie(src);


Все красиво создает. Смотрю в дебагере - есть несколько объектов, все как надо.
теперь надо загрузить подпись. И тут вот проблема.

Код

var label_lb = this.createTextField("label" + Counter, 2, NowW, imgH , imgW, imgH);
label_lb.text = name;


Создается только 1 объект, который имеет имя последнего. Тоисть они перекрываются.
Эти два кода идут друг после друга, Counter не меняется. Смотрите сами.

Код

function AddImage(src, name){
    Counter++;
    var image_mc = this.createEmptyMovieClip("image_mc" + Counter, this.getNextHighestDepth());
    image_mc._x = NowW;
    image_mc._y = NowH;    
    image_mc.loadMovie(src);    
    trace(NowH + imgH + LabHS);
    trace("label" + Counter);
    var label_lb = this.createTextField("label1" + Counter, 2, NowW, imgH , imgW, imgH);
    label_lb.text = name;    

    NowW += imgWS + imgW;
    if(NowW > 800){
        NowW = 10;
        NowH += + imgHS + imgH; 
    }
    
}


Дайте совет пожалуйста.

Автор: Diesel Draft 17.8.2007, 15:29
Вот список объектов
Код

Level #0: Frame=1
  Movie Clip: Frame=1 Target="_level0.image_mc1"
    Shape:
  Edit Text: Target="_level0.label4" Variable= Visible=true Text = Some Name 4"
  Movie Clip: Frame=1 Target="_level0.image_mc2"
    Shape:
  Movie Clip: Frame=1 Target="_level0.image_mc3"
    Shape:
  Movie Clip: Frame=1 Target="_level0.image_mc4"
    Shape:


Добавлено через 4 минуты и 4 секунды
Вот вы не кочете мне помочь и я решил проблему сам  smile 

Код

var label_lb = this.createTextField("label" + Counter, this.getNextHighestDepth(), NowW, imgH , imgW, imgH);


Может кому то пригодится.

Автор: AlDev 18.8.2007, 06:01
дык правильно. На одном слое может жить только один графический объект.

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)