Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > ActionScript 1,2 > к чему прикручивается код? |
Автор: Gunslinger 10.5.2008, 14:01 |
хотел назвать "к каким объектам...", но не у верен, что с точки зрения программирования это коррестно. Вопрос, может быть, относится к игровой ветке, хотя полностью в этом не уверен... Интересуют следующие три вопроса: 1. где пишется код: в as-файлах, в объектах флеша, вроде мувиклипов, графики? 2. можно ли привязать код к графике, нарисованной на слое или предварительно обязательно преобразовать ее в "объект" (мувик, графику)? 3. если можно выносить скрипты с логикой в файлы и привязывать их к "объектам" на слоях, то как делать такую привязку? |
Автор: tofsla 11.5.2008, 15:01 | ||
Код может быть привязан к кадру или к мувиклипу, просто к графике нельзя В кадре можно обычную программу писать, а в мувике только описывать, связанные с ним события (вообще это не рекомендуется использовать ![]() as-файл привязывается с помощью
Еще можно связывать мувиклип в библиотеке с классом в as-файле |
Автор: Gunslinger 12.5.2008, 20:55 | ||||||||
Графика - в смысле просто рисунок на кадре, или конвертнутый в graphic?
У кого описано, где и какой писать код? Не рекомендуется по соображениям тормозов?
Здорово, как в с++. Тут же возникли вопросы о интерфейсе и реализации, ООП. Кого можно толкового почитать, чтоб не вылевать весь ушат сюда? |
Автор: tofsla 12.5.2008, 21:13 | ||||
и к просто рисунку нельзя и к graphic, у них событий нет, но можно писать внутри кадров graphic, будет последовательно выполняться. можно очень просто проверить, щелкаешь по тому, где хочешь писать код (кадру, рисунку и т.д), потом щелкаешь по вкладке Actions, если там нельзя ничего писать, значит нельзя ![]() Не рекомендуется, потому что замучаешься искать потом где, что описано, т.е. например у тебя есть 10 кнопок в кадре, можно внутри каждой написать
а можно в одном месте в коде кадра
|
Автор: tofsla 12.5.2008, 21:31 | ||
Больше на Java похоже, но местами обманчиво ![]() ![]() |
Автор: Gunslinger 12.5.2008, 21:32 |
Значит не рекомендуется только из-за неудобства поиска. А относительно программинга с ООП кого посоветуешь почитать? Еще интересно программное создание объектов, вроде генератора частиц. |
Автор: Gunslinger 13.5.2008, 08:11 |
Да, пожалуй и стоит с as3 сразу начинать. Только смог скачать 8ку (не говоря уже о кейгене). Вроде читал где-то, что есть модуль as3 для 8ки. |