Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > ActionScript 1,2 > к чему прикручивается код?


Автор: Gunslinger 10.5.2008, 14:01
хотел назвать "к каким объектам...", но не у верен, что с точки зрения программирования это коррестно. Вопрос, может быть, относится к игровой ветке, хотя полностью в этом не уверен... Интересуют следующие три вопроса:
1. где пишется код: в as-файлах, в объектах флеша, вроде мувиклипов, графики?
2. можно ли привязать код к графике, нарисованной на слое или предварительно обязательно преобразовать ее в "объект" (мувик, графику)?
3. если можно выносить скрипты с логикой в файлы и привязывать их к "объектам" на слоях, то как делать такую привязку? 

Автор: tofsla 11.5.2008, 15:01
Код может быть привязан к кадру или к мувиклипу, просто к графике нельзя
В кадре можно обычную программу писать, а в мувике только описывать, связанные с ним события (вообще это не рекомендуется использовать smile)

as-файл привязывается с помощью 
Код

#include "<имя as-файла>"


Еще можно связывать мувиклип в библиотеке с классом в as-файле

Автор: Gunslinger 12.5.2008, 20:55
Цитата(tofsla @ 11.5.2008,  15:01)
Код может быть привязан к кадру или к мувиклипу, просто к графике нельзя

Графика - в смысле просто рисунок на кадре, или конвертнутый в graphic?

Цитата(tofsla @ 11.5.2008,  15:01)
В кадре можно обычную программу писать, а в мувике только описывать, связанные с ним события (вообще это не рекомендуется

У кого описано, где и какой писать код? Не рекомендуется по соображениям тормозов? 

Цитата(tofsla @ 11.5.2008,  15:01)

Код

#include "<имя as-файла>"


Здорово, как в с++. Тут же возникли вопросы о интерфейсе и реализации, ООП. Кого можно толкового почитать, чтоб не вылевать весь ушат сюда?

Автор: tofsla 12.5.2008, 21:13
и к просто рисунку нельзя и к graphic, у них событий нет, но можно писать внутри кадров graphic, будет последовательно выполняться.
можно очень просто проверить, щелкаешь по тому, где хочешь писать код (кадру, рисунку и т.д), потом щелкаешь по вкладке Actions, если там нельзя ничего писать, значит нельзя smile

Не рекомендуется, потому что замучаешься искать потом где, что описано, т.е. например у тебя есть 10 кнопок в кадре, можно внутри каждой написать
Код

on (press)
{
    trace('hi');
}


а можно в одном месте в коде кадра

Код

temp1_btn.onPress=function()
{
    trace('hi 1');
}
...
temp10_btn.onPress=function()
{
    trace('hi 10');
}

Автор: tofsla 12.5.2008, 21:31
Цитата(Gunslinger @ 12.5.2008,  20:55)
Здорово, как в с++. Тут же возникли вопросы о интерфейсе и реализации, ООП. Кого можно толкового почитать, чтоб не вылевать весь ушат сюда?

Больше на Java похоже, но местами обманчиво smile Я сначала читала Гурского  "ActionScript2", еще есть Колин Мук, ну и хелп неплохой smile

Автор: Gunslinger 12.5.2008, 21:32
Значит не рекомендуется только из-за неудобства поиска. 
А относительно программинга с ООП кого посоветуешь почитать? Еще интересно программное создание объектов, вроде генератора частиц. 

Автор: tofsla 12.5.2008, 21:51
Цитата(Gunslinger @  12.5.2008,  21:32 Найти цитируемый пост)
Значит не рекомендуется только из-за неудобства поиска. 

Ну и вроде это пережитки AS1, не соотвестсвует ООП и т.д., может кто-нибудь заглянет, и что-нибудь более умное скажет smile


Цитата(Gunslinger @  12.5.2008,  21:32 Найти цитируемый пост)
А относительно программинга с ООП кого посоветуешь почитать?

У Гурского и про то как писать код и про то как рисовать сразу, у Мука только ООП

вот здесь много всяких ссылок http://forum.vingrad.ru/forum/topic-30647.html

Цитата(Gunslinger @  12.5.2008,  21:32 Найти цитируемый пост)
Еще интересно программное создание объектов, вроде генератора частиц.


В библиотеке можно прописать идентификатор мувика и генерировать копии или создать класс-наследник MovieClip  и программно рисовать smile Есть еще хорошая книжка Шам Бхангал "Flash. Трюки"

PS а вообще уже AS3 давно появился, может лучше сразу с него начать



Автор: Gunslinger 13.5.2008, 08:11
Да, пожалуй и стоит с as3 сразу начинать. Только смог скачать 8ку (не говоря уже о кейгене). Вроде читал где-то, что есть модуль as3 для 8ки. 

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)