Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > Продвижение и оптимизация сайтов > С какой поисковой системы получаются звонки? |
Автор: Dims 10.5.2011, 14:57 |
Как узнать, с рекламы с какой поисковой системы получается больше звонков? Есть реклама сайта на Гугле и на Яндексе. Реклама сайтов, без номеров телефонов. Хочется узнать, по какой рекламе люди больше звонят? Как это осуществить? Можно сделать, чтобы сайт показывал разные номера телефонов в зависимости от того, с какой поисковой системы пришёл посетитель. Но не обидятся ли поисковики? Можно склонировать сайт, дав на клоне другой телефон. Но не нарушит ли это рейтинг? Имеет ли смысл вообще эта операция? Ведь посетитель с баннера уже находится на сайте и позвонит он или не позвонит зависит уже от сайта, а не от баннера? Или таким образом можно проверить качество таргетинга рекламодателя? Спасибки. |
Автор: yaltagrad 23.5.2011, 20:03 |
А аналитика Гугл недостаточна для анализа, или может я всё-таки не уловил суть сказанного??? |
Автор: goodlife 24.6.2011, 17:21 | ||||
Клоакинг это плохо, даже и не думайте, будут санкции.
Будет наложен фильтр "аффилированность" - позиции могут упасть и рейтинг. Хотя все это будет наложено на клона вашего сайта, но как по мне основной сайт также будет под санкциями. Ставьте аналитик от гугла там смотрите: откуда пришел пользователь, по каким страницам переходил, процент отказов, длительность и т.д. А также в гугл аналитике можно настроить цели. |
Автор: may2011 16.9.2011, 18:14 |
На данном этапе эволюции рунета, собирать подобную информацию ИМХО затруднительно. А вот в будущем мониторинг прихода посетителей с определенного номера (например Skype) будет вполне возможен. Недаром мелкомягкие выкупили эту технологию и планируют встраивать ее в свои сервисы. То есть когда можно будет везде набирать нужный номер прямо из результатов поиска (например на моем HTC Desire HD с Android на борту есть кнопка "позвонить" под сниппетами при поиске в Яндекс). Сейчас, например, подключение 8*800* ничего особенного в этом смысле не даст, а опрашивать клиентов при каждом контакте - муторно. Вобщем отслеживать проблематично. |