Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > Продвижение и оптимизация сайтов > SMM Без правил — Таргетированная реклама


Автор: AmenoSMMNR 3.3.2018, 04:11
Феноменальное нацеливание объявлений — таргетинг — ключевая особенность рекламы ВКонтакте. В отличие от широко распространённой контекстной рекламы, объявления показываются не в соответствии с содержанием страницы, а определённым группам пользователей. Ваша реклама будет отображаться пользователям в левой части страниц и в новостной ленте.

Цитата
ЦА - Целевая аудитория
РК - Рекламная кампания 


В проведение тестовой рекламной кампании входит:
  1.  Выдвижение гипотез для тестирования, основываясь на предыдущий опыт и анализ ЦА через различные парсеры.
  2.  Сбор баз ретаргетинга и подбор тематических сообществ с сильным активным ядром.
  3.  Под каждую ЦА продумываем посылы, в соответствии с которыми подбираем баннеры и пишем заголовки.
  4.  Согласовываем получившиеся ЦА и объявления с Вами, далее запускаем рекламу, помечая utm-метками каждое объявление.
  5.  Скручиваем по 50-100 рублей на каждое объявление и определяем цену заявки/вступившего по каждому отдельно взятому объявлению при помощи Яндекс Метрики или Google Analytics. Выявляем самые эффективные тизеры.
  6.  Компонуем их вместе, находим наиболее эффективные варианты. Запускаем лучшие объявления, скручиваем по 50-100 рублей и просчитываем цену вступившего/заявки.
  7.  На протяжении 7 дней в течении суток постоянно пересчитываем стоимость заявки, дорабатывая эффективные и отключая неэффективные объявления.
  8.  Составляем отчет о проделанной работе, рассчитываем рекомендованный бюджет и стоимость заявки на следующие запуски.
По завершению работы Вы понимаете:
  •  Cтоимость клика.
  •  Cтоимость клиента (подписки, покупки, регистрации и тд).
  •  Рентабельность рекламной компании.
  •  Имеете прогноз по объему трафика/конверсий.
  •  Получаете рекомендации по рекламному бюджету.
  •  Рекомендации по улучшению посадочной страницы/сообщества.
Стоимость тестовой рекламной кампании: 5 000 руб - 7 дней.

Примечание: Тестовая РК не может гарантировать определенных результатов. 

Цель тестовой РК: Изучить трафик для конкретного бизнеса и сделать предварительный расчет.

В сопровождение основной рекламной кампании входит:
  1.  Выполнение установленных показателей (кол-во кликов, цена клика, кол-во вступлений и т.д).
  2.  Оптимизация кампании под цели заказчика. 
  3.  Своевременная подготовка новых объявлений и замена старых. 
  4.  Определение новых сегментов ЦА для обновления аудитории, которой показывается реклама.
  5.  Тестирование новых гипотез по привлечению потенциальных клиентов (обсуждается с заказчиком).
  6.  Отслеживание конверсий. Построение ссылок с utm-метками, подключение метрик для анализа трафика.
  7.  Возврат посетителей на сайт (ретаргетинг) по желанию клиента.
  8.  Ежемесячная отчетность по результатам и прогнозирование дальнейших результатов.
Стоимость сопровождения основной рекламной кампании: 5 000 руб - 30 дней.
Рекламный бюджет обсуждается после тестовой рекламной кампании.

Отзывы довольных клиентов: https://vk.com/topic-137733696_34668188

Цитата
Сертификат специалиста: №291 Аменовский
Проверка подлинности: http://vk.cc/certificate


Хотите задать вопрос или заказать услугу? Тогда свяжитесь со мной!
Сайт: http://www.smmnorules.ru
ВКонтакте: https://vk.com/amenomoney
E-mail: [email protected]
Телефон: +7 (950) 585-23-45

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)