Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > УП: Человеческий фактор > Аттестация сотрудников |
Автор: stron 7.9.2009, 19:46 |
Привет! Проводится ли в ваших компаниях аттестация сотрудников? Как она проводится? Что делается по результатам? Как часто это происходит? По каким критериям происходит пересмотр оклада? Очень интересует работающий опыт. |
Автор: bilbobagginz 30.11.2009, 18:48 |
аттестация сотрудников может пригодиться когда некуда денег девать. обычно идут расходы не на "аттестацию" кандидатов, если нет более дельного способа проверить подходит ли кандидат на ставку. ну подумай: человек уже свою работу делает. и видимо неплохо. что тебе даст, если ты узнаешь что он суперски проходит какой-то экзамен или наоборот ? ведь пройти и завалить можно по совсем необъективным и непрофессиональным причинам: пройти, напр. списав. не пройти, сдрейфив (есть люди, к-рые при слове "белый халат" или "экзамен" писают в штаны, некоторые только образно) для аттестации человека тебе обычно надо посмотреть каков ход его мысли, как он подходит к решению задачи. а таких аттестаций просто нет. они нерентабельны "в промышленных масштабах". а в отношении полезного выброса денег - намного целесообразнее обучить сотрудников (фронтально или онлайново) каким-то новым инструментам или знаниям/навыкам, чем проверять на 100% или на 50% они знакомы со стеком TCP. об этом надо было заботиться по принятии на работу. всё - моё личное ИМХО |
Автор: Kuza 4.12.2011, 23:09 | ||
В нашей компании проводится каждые 5 лет. Проводится так - почитали какие-то лекции и отвечай на вопросы по ним. По результатам, каким бы они не были, как правило, не делается ничего и соответственно оклад не пересматривается. К окладу чаще премии добавляют, если заслужил ![]() |
Автор: Zadnica 21.10.2013, 10:44 |
Проводить надо обязательно, не реже чем раз в 6 месяцев. За это время технологии могут серьезно поменяться. Нечего держать тех, кто отстал от технологий. |
Автор: jexerrus 19.3.2014, 10:42 | ||
Надо обучать а точнее вызывать интерес к обучению у сотрудников а не увольнять их =))) мне как то так видится, ну и мою друзья в европейских компаниях где занимаются тимбилдингом мне тоже самое говорили... |
Автор: Destraptor 5.5.2014, 06:04 |
jexerrus, Поддерживаю "Надо обучать а точнее вызывать интерес к обучению у сотрудников а не увольнять их =)))" поскольку увольнение имеющегося кадра в организации является на современном уровне абсолютно неэффективным шагом и его применяют в уже патовых ситуациях европейские компании. Дабы повысить эффективность и производительность сотрудника, необходимо поискать "узкие места" в его внешнем окружении (рабочее место, рабочий график и т.д.), внутреннем окружении (работа в коллективе, моральный настрой и т.д.) чтобы за счет постепенных незначительных на первый взгляд изменений сделать для человека работу, занятием, которое нужно делать не из под палки, а по собственной воле\мотивации. |