Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > MS Windows > Не работает Блокнот |
Автор: rodendron 27.3.2008, 09:46 |
Добрый день, Не с того не с сего случилась следующая проблема: Проблема: Перестал запускаться текстовый редактор Блокнот. Симптомы: Если запускать блокнот из "Пуск->Выполнить", то все работает. А если пытаться запустить ярлыком или зайти в C:\WINDOWS\system32 и 2 раза кликнуть по notepad.exe - ничего не происходит. В тоже время, файлы с расширением .txt нормально открываются блокнотом. Заметил подобную проблему и с редактором wordpad - в командной строке запускается, а по ярлыку и exe-шнику нет. Система: WinXP, лицензия. Антивирус: KAV 7.0 (но в нем вроде точно проблемы нет, во всяком случае я его выгружал, но, возможно, он что-то во время работы мог подпортить, как вариант, но врят ли). Догадки: Случилось это, как мне кажется, в тот же момент, когда перестал работать Windows Media Player 11. Тот тоже при запуске даже сообщения об ошибке не выдает. Просто часики появляются на секунды, а потом все, запуска не произошло. Но блокнот с WordPad хотя бы из командной строки запускаются, а проигрыватель вообще никак. Поставил на время WinAmp, а сейчас нашел вот такое вот решение для проигрывателя: http://support.microsoft.com/kb/925704/ru Вечером буду пробовать. UPDATE: не помогает! А проигрыватель перестал работать после обновлений Windows, насколько мне удалось прикинуть, где-то как раз в эти дни. Может это и совпадение. Но проблема с проигрывателем не особо мешает работе, а вот каждый раз открывать какой-нибудь текстовый фаил, чтобы создать новый в блокноте или запускать его только командной строкой - не выход. Плюс ко всему, наверняка этой какой-нибудь не просто безобидный сбой в системе, может потом полезут еще очередные ошибки. Если кто-то знает решение проблемы, буду вам очень благодарен за ответ. С уважением. |
Автор: Olegan 27.3.2008, 10:50 |
Я бы для начала обновил винду с дистрибутива. |
Автор: rodendron 27.3.2008, 15:27 |
Надо поискать диск. С ноутом просто давалсь версия. А там просто выбрать установку винды и в ней выбрать "Обновить" ? Настройки всякие не собъються? давно так этого не делал, уже года три. А других мыслей ни у кого нет? |
Автор: Samotnik 29.3.2008, 01:43 |
Что с наличием вирусов ? |
Автор: rodendron 29.3.2008, 08:07 |
вирей вроде нет, прогнал и каспером и их утилитой. погулял по форумам и нашел еще один симптом, который мог бы помочь врешении: эти файлы работают, если по ним нажать правой кнопкой и там выбрать "Запуск от имени", а далее снять галочку "Защитить компьютер от несанкционированных действий этой программы", то все будет работать! В поиске по этой теме нашел только одну ветку форума: http://forum.winall.ru/index.php?showtopic=17296 Но там ответ так и не дан. Заранее благодарен за помощь. |
Автор: v2v 29.3.2008, 08:47 |
антивирусы, файрволы на компьютере какие то стоят? посмотри в их чёрные списки, может блокнот туда занесён. как вариант: можешь скачать какой то бесплатный текстовый редактор , например Notepad++ или AkelPad и подменить ним notepad.exe |
Автор: rodendron 31.3.2008, 09:21 |
Проблема кажется решена. В общем пока каспер не подгружается - все работает на УРА. Написал в их саппорт - будут сканировать логи и выпускать багу. Всем спасибо за обсуждения, потом напишу чем все закончилось. |
Автор: rodendron 1.4.2008, 20:24 |
В поддержке сказали каспера переустановить - переустановил - не помогло. Симптомы такие: во время загрузки компа, если быстро быстро запустить блокнот - все ОК. Как только подгружается все(в том числе и каспер), то блокнот уже не работает. С уважением. |
Автор: v2v 1.4.2008, 20:36 |
блэк листы каспера смотрел? ты не полностью переустановил. надо было все кэши почистить. |
Автор: MoLeX 2.4.2008, 10:12 |
я бы не мучился и поставил нормальную замену стандартному блокноту (что и делаю при каждой устоновке винды) и все Ок. Добавлено через 16 секунд хотя на вкус и цвет - товарищей нет ![]() |
Автор: rodendron 2.4.2008, 18:39 |
Если несложно, можно поподробнее про это блэк листы каспера смотрел? ты не полностью переустановил. надо было все кэши почистить. Не могу пока найти. Нашел только доверенную зону, но туда пробовал блокнот добавлять. |
Автор: v2v 2.4.2008, 19:26 |
с:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP7\ смотрел? удали оттуда всё при переустановке. |
Автор: rodendron 5.4.2008, 09:09 |
В общем полностью удалил Касперского, почистил даже весь реестр на его тему и удалил все файлы данных на жестких дисках и в системных папках. Перезагрузил компьютер, все работает на ура - и блокнот, и wordpad, и медиа плеер. Затем стал устанавливать Касперского снова, после перезагрузки все продолжало работать. Но как только Касперский начал работать(подгрузился, начал чего-то обрабатывать, обновлять антивирусные базы), сразу перестали работать вышеперечисленные приложения. Что посоветуете делать? Тут мне кажется явный "косяк" антивируса, который я приобрел за деньги. P.S.: Если продолжать запускать приложения "Запуск от имени" и снимать галку "Защитить компьютер от несанкционированных действий этой программы", то приложения запускаются. |
Автор: Infector 5.4.2008, 22:57 |
Давно замечено - Каспер иногда сам как вирус действует ![]() |
Автор: MDM 7.4.2008, 15:17 |
Могу посоветовать как FIX: Раз все файлы с расширением txt открываются, то создай где-нибудь пустой txt-файл и дай на него сылку! ))) |
Автор: rodendron 8.4.2008, 18:37 |
MDM, тоже об этом думал ))) толькос сохранентем небольшие косяки будут - но это ерунда. Дело еще в остальных 2 программах... пока только их заметил. |