Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > Автофорум > Культура на дорогах


Автор: marykone 13.4.2009, 14:57
в общем был подобный http://forum.vingrad.ru/topic-179454.html, но вот хочется услышать мнения по поводу именно культуры принятой в определенном регионе (вова & more забугорье smile тоже подключайтесь, интересно как у вас. ).

со своей стороны: 
1. культурно оказывается когда идет сужение дороги, (было скажем 3 полосы стала 1 или 2 ) авария или просто стандартное сужение 
так вот у нас принято (как правило бывают не вкурсе или наглые водители)по очереди из 2-х полос пропускать по одной машине т.е. происходит чередование машин.
2. так же при пропуске уступанию машины с прилегающей территории или просто при перестройке с полосы на полосу при пробке, того кто пропустил (тоже как правило но бывают не благодарные ) включается на пару секунд аварийная сигнализация.
3. все та же прилегающая территория тоже очень часто пропускают выежающего из какого нибудь переулка в пробку.
4. ну и думаю это везде есть, мигание которое предупреждает о сотрудниках ГИБДД (эта штука меня один раз очень выручила ехал по трассе в районе 700 км. нужно было побыстрей ну и нарушал скоростной режим, так овт ни один раз на всем пути не остановили ).
правда сейчас она прпеобретает еще одну черту типа уберись с моей полосы я крут и я еду smile( как правило представители дорогих авто ну и конечно обладатели гангстамобиля smile

что у вас особенного есть расскажите?   


Автор: bars80080 13.4.2009, 17:51
за исключением аварийки и дальнего света для крутых, примерно так же. в пробках и узкостях чаще разруливают маханием руки, кто кого пропускает. и даже если плотный поток в пробке, то всё равно найдётся кто=нибудь, кто запустит чела с прилегающей

только, имхо, культура, а точнее её отсутствие - это совсем другая история

Автор: Coder 16.6.2009, 09:54
У нас еще так делается:
Если на дорогу, с двумя полосами в одну сторону, кто-то пытается выехать с прилегающей, то по возможности машины на главной перестраиваются на противоположную полосу, тем самым выпуская машинку.

Автор: localhost 18.6.2009, 07:44
А у нас вот очень много бескультурных водил. Я в данный момент еще только учусь, но уже бесит когда подъезжаешь, например, к знаку STOP и останавливаешься, а тебе сзади начинают дудукать, мол, какого буя ты тут встал? Да и то, что букавка "У" на крыше нисколь не оправдывает тихоходной езды и неспешного маневрирования. ###, стараюсь внимания не обращать, конечно, но очень неприятно. Ребят, ну неужели так трудно с пониманием относится к таким машинам? Ведь все с чего-то начинали...

Автор: mrbrooks 18.6.2009, 14:27
http://neburov.livejournal.com/13549.html

Автор: powerfox 2.7.2009, 23:19
Цитата(mrbrooks @  18.6.2009,  15:27 Найти цитируемый пост)
пример отсутствия культуры на дорогах в СПб 

Жуть...

Я в пятницу видел ДТП (результат) на перекрётске Гривцова и канала Грибоедова. Если честно, я не понял, что случилось, но почему-то мне показалось, что машина выехала на тротуар. Две молоденькие девушки (лет 20), судя по всему (по действиям врачей скорой), насмерть... Лежали вдоль тротуара... Молодые и мёртвые... Там пешеходный переход и светофор.
Кстати, в воскресенье на том же месте погиб мотоциклист (про него есть инфа, а про описанную выше аварию так и не смог ничего найти).

В общем-то всё это объяснимо: относительно сложный перекрёсток (светофор, довольно высокий мост и опять светофор). В итоге, плохая видимость того, что происходит с противоположной стороны моста + скорость...

Автор: S.A.G. 2.7.2009, 23:35
..уберите... ее еще роздавят.... (культуру, гы)

Цитата(powerfox @  2.7.2009,  23:19 Найти цитируемый пост)
Молодые и мёртвые...

Первая ассоциация, которая бьет по мозгам, как молот.. ощущается прочувствованность момента.. не завидую тебе.


Откуда возьмется культура на дорогах, если ее нет в душах? Гламур не предусматривает культуры..

Автор: cardinal 3.7.2009, 01:37
Цитата(marykone @  13.4.2009,  12:57 Найти цитируемый пост)
1. культурно оказывается когда идет сужение дороги, (было скажем 3 полосы стала 1 или 2 ) авария или просто стандартное сужение 
так вот у нас принято (как правило бывают не вкурсе или наглые водители)по очереди из 2-х полос пропускать по одной машине т.е. происходит чередование машин.

Этому учат в автошколе и называется это "по принципу молнии" (той что у куртки). Причем перестраиваться надо перед самым сужением, это меньше создает вероятность образования пробки (то есть доезжать нужно до того места, где сужение).
Цитата(marykone @  13.4.2009,  12:57 Найти цитируемый пост)
2. так же при пропуске уступанию машины с прилегающей территории или просто при перестройке с полосы на полосу при пробке, того кто пропустил (тоже как правило но бывают не благодарные ) включается на пару секунд аварийная сигнализация.

Нет, аварийная сигнализация тут не принята для того, чтобы сказать спасибо. Наоборот на автобане этот знак говорит о пробке. То есть если ты едешь, а впереди моргают обоими поворотниками - значит тормози, впереди пробка.
Цитата(marykone @  13.4.2009,  12:57 Найти цитируемый пост)
3. все та же прилегающая территория тоже очень часто пропускают выежающего из какого нибудь переулка в пробку.

По настроению. smile 
Цитата(marykone @  13.4.2009,  12:57 Найти цитируемый пост)
4. ну и думаю это везде есть, мигание которое предупреждает о сотрудниках ГИБДД

Да, тоже есть такое дело.
Цитата(Coder @  16.6.2009,  07:54 Найти цитируемый пост)
У нас еще так делается:
Если на дорогу, с двумя полосами в одну сторону, кто-то пытается выехать с прилегающей, то по возможности машины на главной перестраиваются на противоположную полосу, тем самым выпуская машинку. 

Это стандартная ситуация на автобане. Тот кто въезжает, едет не быстрее 100 км/ч, а все кто летят сзади (по ситуации конечно) стараются перестроится в левый ряд. На автобане всегда минимум два ряда (если не авария конечно или стройка).
Цитата(powerfox @  2.7.2009,  21:19 Найти цитируемый пост)
Я в пятницу видел ДТП (результат) на перекрётске Гривцова и канала Грибоедова.

Да, известное место, тоже помню постоянные аварии там...

Автор: marykone 3.7.2009, 12:19
Цитата(cardinal @  3.7.2009,  01:37 Найти цитируемый пост)
Нет, аварийная сигнализация тут не принята для того, чтобы сказать спасибо. Наоборот на автобане этот знак говорит о пробке. То есть если ты едешь, а впереди моргают обоими поворотниками - значит тормози, впереди пробка.

ну у нас немножко меньше автобанов smile 
Цитата(cardinal @  3.7.2009,  01:37 Найти цитируемый пост)
По настроению. smile 

так же. но в большей степени пропускают.

Автор: powerfox 3.7.2009, 20:59
Цитата(cardinal @  3.7.2009,  02:37 Найти цитируемый пост)
это меньше создает вероятность образования пробки

А какая разница? Всё равно пропускная способность дороги снижена.

Автор: cardinal 3.7.2009, 23:39
Цитата(powerfox @  3.7.2009,  18:59 Найти цитируемый пост)
А какая разница? Всё равно пропускная способность дороги снижена.

Наукой доказано! smile Я не помню откуда я это знаю. Наверно в автошколе внимательно слушал. Вообщем порыл в инете...

Здесь написан бред
Цитата

Наша справка - что принято в Европе:
- увидев знак сужения дороги, сразу же перестраиваться в правую свободную полосу и следовать колонной вместе с другими автомобилями, даже если до сужения дороги еще несколько километров

http://www.s-cont.ru/newscalendar/view/0/0/5987

Здесь написано почему
Цитата

Andernfalls erhöhen sich sowohl das Unfall- als auch das Staurisiko. Das hat der Kölner Physiker Andreas Schadschneider jetzt mit einer Reihe von Versuchen nachgewiesen.

Иначе вырастает как риск к аварии, так и риск пробки. Это доказал физик из Кёльна Андреас Шадшнайдер несколькими опытами.
http://www.focus.de/auto/news/motorrad-beim-reissverschlussprinzip-erst-am-ende-einfaedeln_aid_346387.html

А тут как раз написано, что это правило даже добавлено в StVO (ПДД)
Цитата

Erst an der Verengung Spur wechseln

Wird die Spur zu früh gewechselt, bleibt nutzbarer Verkehrsraum brach liegen. Die Reform stellt klar, dass erst am Ende der Spur der Fahrstreifen gewechselt werden soll. Durch diese klare sprachliche Regelung sollen Missverständnisse und Aggressionen abgebaut, der Verkehrsfluss erhöht und das Unfallrisiko verringert werden. 

http://www.verkehrswacht-paderborn.de/infos/stvo.html

Автор: powerfox 4.7.2009, 01:26
Цитата(cardinal @  4.7.2009,  00:39 Найти цитируемый пост)
Иначе вырастает как риск к аварии, так и риск пробки. Это доказал физик из Кёльна Андреас Шадшнайдер несколькими опытами.

Занятно. Хорошо, что у вас прислушиваются к умным людям.

Цитата(cardinal @  4.7.2009,  00:39 Найти цитируемый пост)
Erst an der Verengung Spur wechseln

Wird die Spur zu früh gewechselt, bleibt nutzbarer Verkehrsraum brach liegen. Die Reform stellt klar, dass erst am Ende der Spur der Fahrstreifen gewechselt werden soll. Durch diese klare sprachliche Regelung sollen Missverständnisse und Aggressionen abgebaut, der Verkehrsfluss erhöht und das Unfallrisiko verringert werden. 


Гугл забавно перевёл:
Цитата

Translation: German (automatically detected) » Russian    
Есть дорожка слишком быстро изменилось, по-прежнему использоваться космические транспортные залежей. Реформа дает понять, что лишь в конце трека в полосу должны быть изменены. Это четкий язык режим будет путаницы и агрессии, увеличение транспортных потоков и снижению риска аварий.




Автор: cardinal 4.7.2009, 03:07
Цитата

Erst an der Verengung Spur wechseln

Wird die Spur zu früh gewechselt, bleibt nutzbarer Verkehrsraum brach liegen. Die Reform stellt klar, dass erst am Ende der Spur der Fahrstreifen gewechselt werden soll. Durch diese klare sprachliche Regelung sollen Missverständnisse und Aggressionen abgebaut, der Verkehrsfluss erhöht und das Unfallrisiko verringert werden. 

Только в месте сужения дороги перестраиваться

Если поменять полосу движения слишком рано, то останется неиспользованное дорожное пространство. Реформа поясняет, что перестраиваться нужно только в конце полосы. С помощью этой однозначной формулировки будут предотвращены непонятности и агрессия, поток движения улучшится, а риск ДТП уменьшен.

Автор: powerfox 5.7.2009, 01:09
Цитата(cardinal @  4.7.2009,  04:07 Найти цитируемый пост)
Только в месте сужения дороги перестраиваться

Если поменять полосу движения слишком рано, то останется неиспользованное дорожное пространство. Реформа поясняет, что перестраиваться нужно только в конце полосы. С помощью этой однозначной формулировки будут предотвращены непонятности и агрессия, поток движения улучшится, а риск ДТП уменьшен. 

Спасибо.

Автор: cardinal 5.7.2009, 01:15
Мне просто в первом посте лень было переводить... smile 

Автор: marykone 1.8.2009, 19:51
Цитата(cardinal @  5.7.2009,  01:15 Найти цитируемый пост)
Мне просто в первом посте лень было переводить...   

заставили все таки smile 

Автор: HistoryEarth 4.8.2009, 21:55
Лениться нехорошо smile

Автор: Данкинг 22.10.2009, 23:07
Сегодня был свидетелем культуры. smile 
Перехожу дорогу. Передо мной на переходе остановился "21099" - правда, как-то резко, т.е. я его пропускал и сначала он явно собирался проехать, но вдруг перед переходом неожиданно тормознул, мордой даже заехав на "зебру" - я, соответственно, начал переходить, и в этот момент в сиё тачко сзади причалило аналогичное (тоже 21099) с блондинко за рулём. Было прикольно.  smile Нет, я, конечно, понимаю, что если бы скорость у блондинко было побольше, то мне сейчас прикольно не было бы, но так как история сослагательного наклонения не терпит, то почему бы не поржать.  smile  smile  

А касательно непосредственно культуры: ну, понятно, что пешеходов пропускать ещё не все привыкли. Но элементарно держать дистанцию, да ещё в дождь- ?!... smile 

Автор: cardinal 22.10.2009, 23:15
Данкинг, вот тебе в тему
http://fishki.net/comment.php?id=59478
и вроде кстати расстояние немаленькое, а все равно не успел остановиться...

Автор: Данкинг 22.10.2009, 23:26
Цитата(cardinal @  23.10.2009,  00:15 Найти цитируемый пост)
и вроде кстати расстояние немаленькое, а все равно не успел остановиться... 

Тут такое впечатление, что после выезда из тоннеля и очередного "манёвра" из левой в правую он даже прибавил скорость. А там пробка после относительно свободного автобана. Только вот не понял, что именно там снимали на камеру, т.е. зачем следили за этим красным (не знаю марки) ?  smile 

Автор: cardinal 22.10.2009, 23:35
Да видать машина спортивная и дорогая просто, вот и снимали...

Автор: Данкинг 22.10.2009, 23:38
Да уж, вовремя снимать решили, точнее, не вовремя. Ну, в общем-то понятно: судя по манере езды - за рулём аналогичное блондинко (вне зависимости от пола). smile 

Автор: powerfox 23.10.2009, 00:08
Цитата(Данкинг @  23.10.2009,  00:07 Найти цитируемый пост)
А касательно непосредственно культуры: ну, понятно, что пешеходов пропускать ещё не все привыкли.

У меня пробег всего 14000 км за 2 года, но я уже видел 3 случая, когда сбивали пешеходов (на зебре или возле неё)… Причём один раз в живую (остальные 2 уже после ДТП). Наверное, если ездить больше, то такое можно чаще увидеть…

Кстати, один раз пропустил сотрудника милиции. Причём немного резко затормозив (сзади никого не было, до зебры расстояние было нормальное). Он такую гримасу благодарности скорчил и так забавно кивнул (типа, свой своему). Так и подмывало достать студень в красной корочке без надписи  smile 

Автор: Данкинг 23.10.2009, 01:07
Цитата(powerfox @  23.10.2009,  01:08 Найти цитируемый пост)
(типа, свой своему)

В смысле - а как он понял, что ты свой?

Добавлено через 3 минуты и 38 секунд
Цитата(powerfox @  23.10.2009,  01:08 Найти цитируемый пост)
3 случая, когда сбивали пешеходов (на зебре или возле неё)… 

Так в том-то и парадокс: не остановишься - угроза пешеходу, остановишься - угроза получить сзади, да ещё и пешеходу в таком случае достаться может. Я уж не знаю, сколько в наше время нервов нужно водителю, чтобы ездить по городу. smile 


Автор: powerfox 23.10.2009, 01:29
Цитата(Данкинг @  23.10.2009,  02:07 Найти цитируемый пост)
В смысле - а как он понял, что ты свой?

Да я ему не свой (кроме наличия двух рук и двух ног). Но по всему его виду было видно, что он меня принял за коллегу (раз я его пропустил). Вот и хотел красной корочкой махнуть (внутри студень, а не ксива).

Цитата(Данкинг @  23.10.2009,  02:07 Найти цитируемый пост)
остановишься - угроза получить сзади, да ещё и пешеходу в таком случае достаться может.

Если в зад въедут, то это ничего. А вот если соседняя машина не затормозит, а пешеход успеет выйти за пределы твоей… Перед тем, как пропустить, лучше проверить, а пропускает ли машина, идущая в соседней полосе позади. Кстати, если пешеход уже на твоём пути, а соседняя машина (та, что позади) не снижает скорость, то можно его «поджать», чтобы вынудить снизить скорость (как-то я был вынужден так поступить, чтобы «прикрыть» женщину с коляской).

Автор: Данкинг 23.10.2009, 01:50
Цитата(powerfox @  23.10.2009,  02:29 Найти цитируемый пост)
Но по всему его виду было видно, что он меня принял за коллегу (раз я его пропустил). 

Теперь понятно. smile 

Цитата(powerfox @  23.10.2009,  02:29 Найти цитируемый пост)
А вот если соседняя машина не затормозит, а пешеход успеет выйти за пределы твоей…

Так это постоянно происходит, и сегодня тоже (вчера уже т.е.) справа от этой остановившейся (по первому ряду) проскочил джип. Его-то я видел, а вот причалившее блондинко тоже заметил (так как, разумеется, по возможности стараюсь и за уступающий автомобиль смотреть), но не думал, что она не успеет остановиться.

Цитата(powerfox @  23.10.2009,  02:29 Найти цитируемый пост)
то можно его «поджать»

"Поджать" - это как? (нет, я-то не вожу, мне просто ради теории, ну и ради самосохранения тоже smile ).


Автор: powerfox 23.10.2009, 03:09
Цитата(Данкинг @  23.10.2009,  02:50 Найти цитируемый пост)
"Поджать" - это как? (нет, я-то не вожу, мне просто ради теории, ну и ради самосохранения тоже smile ).

При торможении нужно перестроиться в его полосу (желательно не совсем перестроиться, а высунуть нос, чтобы он был вынужден затормозить). Но это стоит применять только в действительно опасных для пешехода ситуациях и наличии определённого запаса тормозного пути у второй машины.

Автор: cardinal 23.10.2009, 20:29
Мда, ужас какой бардак на дорогах у вас...

Автор: Данкинг 23.10.2009, 20:56
Цитата(cardinal @ 23.10.2009,  21:29)
Мда, ужас какой бардак на дорогах у вас...

А у вас? smile 

Автор: cardinal 23.10.2009, 21:04
А у нас на автобанах пешеходам находится запрещено! smile 

Автор: Данкинг 23.10.2009, 21:43
Цитата(cardinal @ 23.10.2009,  22:04)
А у нас на автобанах пешеходам находится запрещено! smile

Так это везде, думаю. smile 

Автор: cardinal 23.10.2009, 22:19
Так-то везде, но автобанов в России почти нет...

Автор: Данкинг 23.10.2009, 22:32
Цитата(cardinal @  23.10.2009,  23:19 Найти цитируемый пост)
Так-то везде, но автобанов в России почти нет... 

А "автомагистраль" - это не то? 

Автор: cardinal 23.10.2009, 23:06
Цитата(Данкинг @  23.10.2009,  20:32 Найти цитируемый пост)
А "автомагистраль" - это не то?  

Автомагистраль или автобан... один хрен их процентуальное отношение к площади РФ равно нулю.

При этом не уверен кстати, что на автомагистрали у нас есть правила:
1. нельзя останавливаться
2. нельзя находится пешеходам
3. нет левого поворота
4. есть полосы разгона и торможения
и т.д.

Автор: Данкинг 23.10.2009, 23:14
Цитата(cardinal @  24.10.2009,  00:06 Найти цитируемый пост)
нельзя находится пешеходам

Т.е. наземные/подземные переходы должны быть?

Автор: cardinal 23.10.2009, 23:18
Да. Обязательно.

А ну и

5. никаких светофоров
6. никаких пешеходных переходов, переездов и т.д.

Автор: Данкинг 23.10.2009, 23:22
Вроде Каширское шоссе у нас к таковым относится, хотя могу ошибаться. smile 

Автор: powerfox 24.10.2009, 00:09
cardinal, у нас такие есть (хотя бы кольцевые автодороги).

Автор: cardinal 24.10.2009, 00:36
Цитата(cardinal @  23.10.2009,  21:06 Найти цитируемый пост)
Автомагистраль или автобан... один хрен их процентуальное отношение к площади РФ равно нулю.

Еще раз - я не говорю, что их нет. Я говорю, что их ОЧЕНЬ мало. А если посмотреть на размеры РФ, то их скорее нет, чем они есть...

Автор: cardinal 24.10.2009, 13:11
Вот что у нас есть - автотрассы!

user posted image
Кадр НТВ с места проишествия
http://auto.lenta.ru/news/2009/10/24/road/

Автор: marykone 26.10.2009, 11:25

Цитата(cardinal @  23.10.2009,  23:06 Найти цитируемый пост)

Автомагистраль или автобан... один хрен их процентуальное отношение к площади РФ равно нулю.

При этом не уверен кстати, что на автомагистрали у нас есть правила:
1. нельзя останавливаться
2. нельзя находится пешеходам
3. нет левого поворота
4. есть полосы разгона и торможения


утверждать не буду. но помоему такие параметры к а-магистрали относятся. и езда должна превышать 90 км/ч. ...

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)