Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > Автофорум > помосчь нужна с машинкой |
Автор: bilbobagginz 21.11.2010, 16:58 |
(переформулировочк0) На работе получаю машинку. Прислали мне список машинок, из которого нужно выбрать. Мои критерии выбора:
Машина нужна в семейных целях (не в целях показать какая модная и крутая у меня машинка). Нужно чтобы она была удобная, и наиболее "стабильная". Чтобы "просто работала". Думаю эта машинка будет у меня на 1 год, и она относительно новая. т.к. практически все модели из списка с движком в 1.6 л, предполагаю что бензопрожорливость будет примерно одинаковая у всех. Но, все же хотелось бы выбрать оптимум. Мои "семейные цели", с т.з. использования: в основном жене по городу - покупки и дела, иногда мне к {пра}[баб,дед]кам около 2х60 км, иногда на природу по концам недель, иногда и на работу ![]() Мог бы конечно начать копать спеки, но может кто-то знает такие данные в автофоруме на вскидку. Кроме этого учтите, что страховки, поддержка и т.д. - не на мне, поэтому мне это не надо учитывать как расход. т.е. подчеркиваю: доводы о дешевизне зап. частей, ценах страховки и малой потере в цене после перепродажи в данном опросе мне не актуальны. Спасибо за помощь, иначе придется спеки копать :-| Hyundai - профиля "стэйшн", т.е. какбы с бОльшим багажником, и возможно выше, что удобно. |
Автор: bilbobagginz 21.11.2010, 17:13 |
если смотреть на отделку и опции, Юндай выглядит наиболее атрактивно: большая вместимость, вроде бы удачная модель... жду результатов и мнений!!! |
Автор: _Y_ 22.11.2010, 00:12 |
очень гетерогенный у тебя список. По конкретным моделям не скажу, а вот по маркам преимущество примерно такое: 1. Toyota - последние годы лучшие по качеству машины в категории "машины для всех". У меня сейчас Каролла 2000 года 1.4 VVTi - очень радует, правда пора уже и поновее что купить. 2- Mazda - сам не использовал, но по отзывам почти так же хороша как Тойота 3 - Ford - явно ниже классом по всем параметрам, но очень популярен. К тому же и ощутимо дешевле. 4. Renault - может лучше форда, может хуже. Не знаю. Но не нравится идея рено наживаться на цене запчастей. Любой мелкий ремонт или хуже - авария обходится в круглую сумму. Мой хороший знакомый от нее избавился как только ему в зад въехали. Платил не он понятно, но как увидел сколько железо стоит.... Впрочем это я об оригинальном железе. 5. Hyundai - машины сомнительной надежности. У меня была Соната. Вечно денег просила на малкие ремонты. |
Автор: bilbobagginz 22.11.2010, 04:46 |
_Y_, ты все описал с т.з. зрения покупателя. я не покупатель. Мне арендуют машину. мне нужно выбрать. Насчет моделей машин - все 2010-го года. т.е. Тойота Королла из-за отзыва меня немного не прикалывает. Ну неохота мне, чтобы на перекрестке у моей жены заклинило ускоритель. Комплектация самая заманчивая в Юндай очень даже (есть и солнечный экран на крыше, но его основная цель будет быть закрытым.) с т.з. поддержки (Ремонты, страховки, починки) - я не плачу за них. контора платит. Мне сказали, что Форд очень широкий изнутри, и вообще приятен в поездках. Однако кто-то другой сказал, что Юндай I30 CW - очень очень удачная модель (и что вообще Юндайцы улучшаются с каждым годом). |
Автор: cardinal 22.11.2010, 10:14 |
А если доплатить, то наверно можно вместо Mazda3 взять Mazda6... ![]() ![]() http://www.carpark.ru |
Автор: bilbobagginz 22.11.2010, 12:15 |
cardinal, не смейся, но вопрос: что именно дает мне 6 вместо 3, чтобы я захотел доплатить ? у меня как бы картинка эрекции не вызвала.... можешь пояснить пожалуйста в терминах "безопасность", "удобство", и т.д..... |
Автор: missMapfa 22.11.2010, 12:38 |
Однозначно из предложенных - Toyota Corolla Sun Sedan 1.6 Далее на 2 месте - Mazda 3 Active 1.6 3 - Ford Focus "Trend" 1.6 4 - Hyundai I30 CW 1.6 + sun screen Renault Fluence Sedan 1.6 - думаю воще не рассматривать |
Автор: bilbobagginz 22.11.2010, 12:43 |
missMapfa, пожалуйста поясни почему Юндай ниже короллы. Королла - это не та модель, которую Тойота отозвала из-за баги в ПО контроллера подачи топлива ? Я понимаю, что Тойода очень хорошие машинки делал, но с момента перехода на электронный контроль жизненноважными органами машинки, они сделали слишком серьезную революцию, и на настоящий момент меня сильно напугали. |
Автор: bilbobagginz 22.11.2010, 13:20 | ||
Спасибо огромное! Если честно, то я в квантовом состоянии меж Фордом и Юндаем. Причина - форд достаточно широкий, изнутри, просторный, и многие о нем очень лестно отзываются (тишина, хорошие амортизаторы и т.д.). Кроме того у него есть еще одно преимущество: у моего братика - тоже Форд Фокус. т.е. если что поменяться машинами будет очень удобно, с т.з. привычек и чувства машины. А Юндай - тоже очень заманчиво.... ![]() теперь надо найти killer-features которые меня склонят туда или сюда ![]() |
Автор: Vasay 22.11.2010, 13:24 | ||
Только имейте ввиду - что в РФ и Израиле настройки подвесок могут быть разными. И я слышал, что у "Trend" звукоизоляция хуже, чем у более дорогих версий. (может просто слухи) |
Автор: missMapfa 22.11.2010, 13:28 |
Toyota Corolla Sun Sedan 1.6 - тебя стоит требование на первом месте безопасность (базовая модель без подушки, но легко поставить). Самое главное в Toyota при лобовом столкновении двигатель уходит вниз, в остальных 4 перечисленных прямо в салон. это +.Детали более износостойкие. выше скоростные и другие показатели при одинаковом расходе топлива. Редко ну, сравнительно, мелкие ремонты, Вообще-то посмотри на сайтах (не тех характеристики), а безопасность, и сравни хар-ки при испытаниях испытательные полигоны и там и там инжектор уже хорошо |
Автор: bilbobagginz 22.11.2010, 14:23 | ||
нашел! форд вроде бы можно брать обеих модификаций - стейшен (5 дверей) и седан (4 двери). там несущественная разница в объеме загажников. Форд выше и ширше (я знаю, что правильно писать - ширее) изнутри. но компотобильность с братом будет очень к спеху. Добавлено через 13 минут и 46 секунд
где это тестируется, покажи. |
Автор: dr.ZmeY 22.11.2010, 16:36 |
Из списка - Хюндай... Королла - очень тормознутая, да еще и не безопасная, Мазда - слишком жесткая, и внутри, как дешевка. Фокус - вообще сомнительный агрегат... Французы никогда не могли сделать нормальную машину... И еще, в ремонте тебе лучше смотреть на азиатов. В Израиле стоимость владения европейками и азиатками очень сильно разнится... К тому же половина азиаток, а так же запчастей к ним в Европу идёт транзитом именно через Израиль... |
Автор: _Y_ 22.11.2010, 16:39 |
bilbobagginz, то, что Тойоту отзывают не в минус ей, а в плюс. Другие производители на отзывы денег не тратят. Vasay, на счет цен, я не промах. Но ты, наверное, прав в том, что в разных странах эти соотношения могут быть разными. Впрочем, к вопросу bilbobagginz-а, как выяснилось, это отношения не имеет. Что же касается сборки Тойот, то у меня английская. Знакомый же, работающий в России в каком-то Тойота-центре говорит, что турецкая сборка, на удивление, качественнее английской. Хотя я этому не удивляюсь - турки народ очень работящий. И профсоюзов там нет таких, которые права бездельников защищают. |
Автор: dr.ZmeY 22.11.2010, 16:46 |
http://www.drive.ru/compare/?id=596&id=3780&id=4141&id=4620&id=4367 Тут не всё правда, и машинки 2009 года, но примерно сравнить можно... |
Автор: Vasay 22.11.2010, 17:07 | ||
Английская сборка всегда считалась худшей в Европе... Но с турками тоже не все хорошо - как минимум у них идет очень мощное упрощение тех процесса, применяются более дешевые материалы. Я как-то сравнивал две рено - французской и турецкой сборки - день и ночь. У турка очень много упрощений (отсутствуют всякие резиночки, пыльники,...). Да и гарантия на ЛКП у них разная была. В РФ сейчас больше половины французов и японцев идет из Турции, особенно недорогие модели. Как в Израиль - не знаю. Добавлено через 1 минуту и 47 секунд dr.ZmeY, по drive ru я бы не сравнивал - там ошибок дофига - лучше по сайтам посмотреть. |
Автор: dr.ZmeY 22.11.2010, 17:25 | ||
В Израиль Азиатки идут транзитом из Японии и Кореи... Туда смысла нет из Турции гнать.
ТТХ там верные, остальное (комплектация) - нет... |
Автор: Vasay 22.11.2010, 17:35 | ||
Насчет Кореи не знаю, но Японцы почти не собирают машин для внешних рынков. А если и собирают то только пока не запустят конвейер где-нибудь в другом месте, как например было с Цивиком седаном -первые машины собирались в Японии, потом запустили конвейер в Турции. А Хетч сразу в Англии собирать начали. Тойота, зная любовь русских к шильдику "Made in Japan" - собирает некоторые машины в Малайзии, гонит их в Японию, ставит шильдик "Made in Japan" и гонит в Россию. Это относится, например, к TLC200. |
Автор: bilbobagginz 22.11.2010, 20:30 |
спасибо огромное! Выбрал Юндая. |
Автор: cardinal 22.11.2010, 21:36 | ||
больше масса - безопасность больше места - удобство и по слухам потребляет очень немного Вот тебе и killer-features ![]() (а вообще я просто люблю машины побольше)... |
Автор: bilbobagginz 24.11.2010, 00:26 |
я не согласен с этими параллелями. если я с ними соглашусь, то трактор Джон Дир с прицепом всех покрывает... для меня безопасность это: безотказность управления, торможение без скольжения, краш тесты с разных углов и направлений. масса может помочь только для сохранения импульса. но если хрупкий и тяжкий корпус, то вся эта масса оденется на тебя, в лепешку. больше места = вместительность. к удобству не имеет отношения. может кресло быть неудобным для сидения и долгой езды. а объем кабины огого. удобство - в основном чтобы можно было с легкостью делать всякие нужные мне операции - закрыть окно, управлять, не сильно убирать взгляд с дороги - без напрягов. напр. одна базовая хрень - на дисплее показывать скорость автоматической передачи. ездил в Хонде, очень понравилось. а в Форд Фокусе моего брата этого не было. Я на автомате очень часто играюсь с 1/2 на Форде брата по непривычке иногда надо подсмотреть вниз. это не опасно, но было бы удобнее, если бы видно было на дисплее, т.к. на него по-любому смотреть надо для понимания скорости. на машинах с ручной передачей - это не важно, т.к. ты все равно знаешь на какой передаче ты на ощупь. |
Автор: dr.ZmeY 24.11.2010, 09:35 | ||||
Ну я может вообще считаю, что всё, что имеет движок меньше 3х литров, ездить не может ![]()
баллы по краш-тестам - это ниочём. Они разделяются по классам авто. И уверяю тебя, что при столкновении малолитражки с 30 баллами по безопасности с премиум седаном, у которого всего их 20, больше шансов выжить у пассажиров седана. Видел как Пежо 107 насмерть убился об старую советскую Волгу. Водила Волги даже не притёгнут был, и получил всего пару садин. |
Автор: HalkaR 8.12.2010, 00:56 |
Поскольку Хендай и30 это тот же самый Киа Сид, то можешь вступать в клуб ;) |
Автор: Samotnik 8.12.2010, 23:14 |
Toyota Corolla Sun Sedan 1.6 самая безопасная. а чего немецких в списке нету ? |
Автор: bilbobagginz 9.12.2010, 02:57 |
дорогие, собаки. |
Автор: HalkaR 9.12.2010, 11:59 |
Тут надо уточнять комплектацию. У Короллы в недорогих комплектациях нет шторок безопасности. У Хендая они есть во всех. |