Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > Автофорум > помосчь нужна с машинкой


Автор: bilbobagginz 21.11.2010, 16:58
(переформулировочк0)
На работе получаю машинку. Прислали мне список машинок, из которого нужно выбрать. Мои критерии выбора:
  • наибольшие безопасность+надежность - т.е. чтобы если не дай Бог кто-то в меня или я в кого, чтобы все ботинки остались на ногах
  • совместимость с семейными делами - т.е. вместительность, удобство использования (коляска, покупки, кресло ребенка и т.п.), поэтому предпочтение формату не седан, а стейшенам/вагонам/караванам, на худой конец хатчбак
  • наименьшая бензопрожорливость

Машина нужна в семейных целях (не в целях показать какая модная и крутая у меня машинка). 
Нужно чтобы она была удобная, и наиболее "стабильная".
Чтобы "просто работала". Думаю эта машинка будет у меня на 1 год, и она относительно новая.
т.к. практически все модели из списка с движком в 1.6 л, предполагаю что бензопрожорливость будет примерно одинаковая у всех.
Но, все же хотелось бы выбрать оптимум.
Мои "семейные цели", с т.з. использования: в основном жене по городу - покупки и дела, иногда мне к {пра}[баб,дед]кам около 2х60 км, иногда на природу по концам недель, иногда и на работу smile

Мог бы конечно начать копать спеки, но может кто-то знает такие данные в автофоруме на вскидку.  Кроме этого учтите, что страховки, поддержка и т.д. - не на мне, поэтому мне это не надо учитывать как расход.
т.е. подчеркиваю:
доводы о дешевизне зап. частей, ценах страховки и малой потере в цене после перепродажи в данном опросе мне не актуальны.

Спасибо за помощь, иначе придется спеки копать :-|

Hyundai - профиля "стэйшн", т.е. какбы с бОльшим багажником, и возможно выше, что удобно.

Автор: bilbobagginz 21.11.2010, 17:13
если смотреть на отделку и опции, Юндай выглядит наиболее атрактивно: большая вместимость, вроде бы удачная модель...
жду результатов и мнений!!!

Автор: _Y_ 22.11.2010, 00:12
очень гетерогенный у тебя список. По конкретным моделям не скажу, а вот по маркам преимущество примерно такое:

1. Toyota  - последние годы лучшие по качеству машины в категории "машины для всех". У меня сейчас Каролла 2000 года 1.4 VVTi - очень радует, правда пора уже и поновее что купить.

2- Mazda - сам не использовал, но по отзывам почти так же хороша как Тойота

3 - Ford - явно ниже классом по всем параметрам, но очень популярен. К тому же и ощутимо дешевле.

4. Renault  - может лучше форда, может хуже. Не знаю. Но не нравится идея рено наживаться на цене запчастей. Любой мелкий ремонт или хуже - авария обходится в круглую сумму. Мой хороший знакомый от нее избавился как только ему в зад въехали. Платил не он понятно, но как увидел сколько железо стоит.... Впрочем это я об оригинальном железе.

5. Hyundai - машины сомнительной надежности. У меня была Соната. Вечно денег просила на малкие ремонты.

Автор: bilbobagginz 22.11.2010, 04:46
_Y_, ты все описал с т.з. зрения покупателя.
я не покупатель. Мне арендуют машину. мне нужно выбрать.

Насчет моделей машин - все 2010-го года. т.е. Тойота Королла из-за отзыва меня немного не прикалывает. Ну неохота мне, чтобы на перекрестке у моей жены заклинило ускоритель. 

Комплектация самая заманчивая в Юндай очень даже (есть и солнечный экран на крыше, но его основная цель будет быть закрытым.)
с т.з. поддержки (Ремонты, страховки, починки) - я не плачу за них. контора платит.

Мне сказали, что Форд очень широкий изнутри, и вообще приятен в поездках.
Однако кто-то другой сказал, что Юндай I30 CW - очень очень удачная модель (и что вообще Юндайцы улучшаются с каждым годом).




Автор: cardinal 22.11.2010, 10:14
Цитата(bilbobagginz @  22.11.2010,  02:46 Найти цитируемый пост)
Мне арендуют машину. мне нужно выбрать.

А если доплатить, то наверно можно вместо Mazda3 взять Mazda6... smile
user posted image
http://www.carpark.ru

Автор: bilbobagginz 22.11.2010, 12:15
cardinal, не смейся, но вопрос: что именно дает мне 6 вместо 3, чтобы я захотел доплатить ?
у меня как бы картинка эрекции не вызвала....
можешь пояснить пожалуйста в терминах "безопасность", "удобство", и т.д.....

Автор: missMapfa 22.11.2010, 12:38
Однозначно из предложенных - Toyota Corolla Sun Sedan 1.6

Далее на 2 месте - Mazda 3 Active 1.6
                3           - Ford Focus "Trend" 1.6
                4           - Hyundai I30 CW 1.6 + sun screen

Renault Fluence Sedan 1.6 - думаю воще не рассматривать

Автор: bilbobagginz 22.11.2010, 12:43
missMapfa, пожалуйста поясни почему Юндай ниже короллы.
Королла - это не та модель, которую Тойота отозвала из-за баги в ПО контроллера подачи топлива ?
Я понимаю, что Тойода очень хорошие машинки делал, но с момента перехода на электронный контроль жизненноважными органами машинки, они сделали слишком серьезную революцию, и на настоящий момент меня сильно напугали.


Автор: Vasay 22.11.2010, 13:13
Цитата(_Y_ @  22.11.2010,  00:12 Найти цитируемый пост)

очень гетерогенный у тебя список. По конкретным моделям не скажу, а вот по маркам преимущество примерно такое:

1. Toyota  - последние годы лучшие по качеству машины в категории "машины для всех". У меня сейчас Каролла 2000 года 1.4 VVTi - очень радует, правда пора уже и поновее что купить.

2- Mazda - сам не использовал, но по отзывам почти так же хороша как Тойота

3 - Ford - явно ниже классом по всем параметрам, но очень популярен. К тому же и ощутимо дешевле.

4. Renault  - может лучше форда, может хуже. Не знаю. Но не нравится идея рено наживаться на цене запчастей. Любой мелкий ремонт или хуже - авария обходится в круглую сумму. Мой хороший знакомый от нее избавился как только ему в зад въехали. Платил не он понятно, но как увидел сколько железо стоит.... Впрочем это я об оригинальном железе.

5. Hyundai - машины сомнительной надежности. У меня была Соната. Вечно денег просила на малкие ремонты.


Каролла - качество зависит от страны сборки. Большинство машин в РФ собраны в Турции на одном заводе с Пежо.

Мазда и Форд на 80% состоят из одних и тех же запчастей.  Мазда шумнее и жестче. Хуже ЛКП. 

По поводу цен на рено - вообще промах. По сравнению с японцами стоимость содержания рено копеечная. Даже по сравнению с ниссаном (казалось бы - один концерн). По поводу ДТП - есть КАСКО, и причем, на рено оно не очень высокое. А по поводу знакомого - попал бы он в дтп на мазде или форде - что бы он сказал, когда без приличной взятки из своего кармана ждал бы запчастей месяцев 5 ?


bilbobagginz

Ну, если цели семейные, ответ очевиден: Hyundai I30 CW 

А так - пройдитесь по салонам, сделайте тестдрайвы. 

Из тех что здесь приведены - ездил на тойоте, форде и мазде - выбрал бы форд - он ощутимо комфортабельней. Но не в "Trend"

Автор: bilbobagginz 22.11.2010, 13:20
Цитата(Vasay @  22.11.2010,  12:13 Найти цитируемый пост)
Из тех что здесь приведены - ездил на тойоте, форде и мазде - выбрал бы форд - он ощутимо комфортабельней. Но не в "Trend" 

Спасибо огромное!
Если честно, то я в квантовом состоянии меж Фордом и Юндаем.

Причина - форд достаточно широкий, изнутри, просторный, 
и многие о нем очень лестно отзываются (тишина, хорошие амортизаторы и т.д.).

Кроме того у него есть еще одно преимущество: у моего братика - тоже Форд Фокус.
т.е. если что поменяться машинами будет очень удобно, с т.з. привычек и чувства машины.

А Юндай - тоже очень заманчиво.... smile

теперь надо найти killer-features которые меня склонят туда или сюда smile

Автор: Vasay 22.11.2010, 13:24
Цитата

и многие о нем очень лестно отзываются (тишина, хорошие амортизаторы и т.д.).


Только имейте ввиду - что в РФ и Израиле настройки подвесок могут быть разными. 

И я слышал, что у "Trend" звукоизоляция хуже, чем у более дорогих версий. (может просто слухи)

Автор: missMapfa 22.11.2010, 13:28
Toyota Corolla Sun Sedan 1.6 -  тебя стоит требование на первом месте безопасность
(базовая модель без подушки, но легко поставить). Самое главное в Toyota при лобовом столкновении двигатель уходит вниз, в остальных 4 перечисленных прямо в салон. это +.Детали более износостойкие. выше скоростные и другие показатели при одинаковом расходе топлива. Редко ну, сравнительно, мелкие ремонты,
Вообще-то посмотри на сайтах (не тех характеристики), а безопасность, и  сравни хар-ки при испытаниях испытательные полигоны
и там и там инжектор уже хорошо

Автор: bilbobagginz 22.11.2010, 14:23
нашел!
форд вроде бы можно брать обеих модификаций - стейшен (5 дверей) и седан (4 двери).
там несущественная разница в объеме загажников. Форд выше и ширше (я знаю, что правильно писать - ширее) изнутри.

но компотобильность с братом будет очень к спеху.

Добавлено через 13 минут и 46 секунд
Цитата(missMapfa @  22.11.2010,  12:28 Найти цитируемый пост)
Самое главное в Toyota при лобовом столкновении двигатель уходит вниз, в остальных 4 перечисленных прямо в салон. это +.

где это тестируется, покажи.

Автор: dr.ZmeY 22.11.2010, 16:36
Из списка - Хюндай...
Королла - очень тормознутая, да еще и не безопасная, Мазда - слишком жесткая, и внутри, как дешевка. Фокус - вообще сомнительный агрегат... Французы никогда не могли сделать нормальную машину...
 И еще, в ремонте тебе лучше смотреть на азиатов. В Израиле стоимость владения европейками и азиатками очень сильно разнится... К тому же половина азиаток, а так же запчастей к ним в Европу идёт транзитом именно через Израиль...

Автор: _Y_ 22.11.2010, 16:39
bilbobagginz, то, что Тойоту отзывают не в минус ей, а в плюс. Другие производители на отзывы денег не тратят.

Vasay, на счет цен, я не промах. Но ты, наверное, прав в том, что в разных странах эти соотношения могут быть разными. Впрочем, к вопросу bilbobagginz-а, как выяснилось, это отношения не имеет.

Что же касается сборки Тойот, то у меня английская. Знакомый же, работающий в России в каком-то Тойота-центре говорит, что турецкая сборка, на удивление, качественнее английской. Хотя я этому не удивляюсь - турки народ очень работящий. И профсоюзов там нет таких, которые права бездельников защищают.

Автор: dr.ZmeY 22.11.2010, 16:46
http://www.drive.ru/compare/?id=596&id=3780&id=4141&id=4620&id=4367
Тут не всё правда, и машинки 2009 года, но примерно сравнить можно...

Автор: Vasay 22.11.2010, 17:07
Цитата

что турецкая сборка, на удивление, качественнее английской


Английская сборка всегда считалась худшей в Европе...  Но с турками тоже не все хорошо - как минимум у них идет очень мощное упрощение тех процесса, применяются более дешевые материалы. 

Я как-то сравнивал две рено - французской  и турецкой сборки - день и ночь. У турка очень много упрощений (отсутствуют всякие резиночки, пыльники,...). Да и гарантия на ЛКП у них разная была. 

В РФ сейчас больше половины французов и японцев идет из Турции, особенно недорогие модели. Как в Израиль - не знаю.

Добавлено через 1 минуту и 47 секунд
dr.ZmeY

по drive ru я бы не сравнивал - там ошибок дофига - лучше по сайтам посмотреть. 

Автор: dr.ZmeY 22.11.2010, 17:25
Цитата(Vasay @  22.11.2010,  18:07 Найти цитируемый пост)
Как в Израиль - не знаю.
В Израиль Азиатки идут транзитом из Японии и Кореи... Туда смысла нет из Турции гнать.

Цитата(Vasay @  22.11.2010,  18:07 Найти цитируемый пост)
по drive ru я бы не сравнивал - там ошибок дофига - лучше по сайтам посмотреть. 

ТТХ там верные, остальное (комплектация) - нет...

Автор: Vasay 22.11.2010, 17:35
Цитата

В Израиль Азиатки идут транзитом из Японии и Кореи... Туда смысла нет из Турции гнать.


Насчет Кореи не знаю, но Японцы почти не собирают машин для внешних рынков. А если и собирают то только пока не запустят конвейер где-нибудь в другом месте, как например было с Цивиком седаном -первые машины собирались в Японии, потом запустили конвейер в Турции. А Хетч сразу в Англии собирать начали.

Тойота, зная любовь русских к шильдику "Made in Japan" - собирает некоторые машины в Малайзии, гонит их в Японию, ставит шильдик "Made in Japan"  и гонит в Россию. Это относится, например, к TLC200. 

Автор: bilbobagginz 22.11.2010, 20:30
спасибо огромное!
Выбрал Юндая.

Автор: cardinal 22.11.2010, 21:36
Цитата(bilbobagginz @  22.11.2010,  10:15 Найти цитируемый пост)
можешь пояснить пожалуйста в терминах "безопасность", "удобство", и т.д.....

больше масса - безопасность
больше места - удобство
и по слухам потребляет очень немного

Вот тебе и killer-features smile 

(а вообще я просто люблю машины побольше)...

Автор: bilbobagginz 24.11.2010, 00:26
Цитата(cardinal @  22.11.2010,  20:36 Найти цитируемый пост)
больше масса - безопасность

Цитата(cardinal @  22.11.2010,  20:36 Найти цитируемый пост)
больше места - удобство


я не согласен с этими параллелями. если я с ними соглашусь, то трактор Джон Дир с прицепом всех покрывает...

для меня безопасность это:
безотказность управления, торможение без скольжения, краш тесты с разных углов и направлений.
масса может помочь только для сохранения импульса. но если хрупкий и тяжкий корпус, то вся эта масса оденется на тебя, в лепешку.

больше места = вместительность. к удобству не имеет отношения. 
может кресло быть неудобным для сидения и долгой езды. а объем кабины огого.

удобство - в основном чтобы можно было с легкостью делать всякие нужные мне операции - закрыть окно, управлять, не сильно убирать взгляд с дороги - без напрягов.

напр. одна базовая хрень - на дисплее показывать скорость автоматической передачи.
ездил в Хонде, очень понравилось. а в Форд Фокусе моего брата этого не было.
Я на автомате очень часто играюсь с 1/2 на Форде брата по непривычке иногда надо подсмотреть вниз. это не опасно, но было бы удобнее, если бы видно было на дисплее, т.к. на него по-любому смотреть надо для понимания скорости.

на машинах с ручной передачей - это не важно, т.к. ты все равно знаешь на какой передаче ты на ощупь.

Автор: dr.ZmeY 24.11.2010, 09:35
Цитата(cardinal @  22.11.2010,  22:36 Найти цитируемый пост)
больше масса - безопасностьбольше места - удобствои по слухам потребляет очень немного

Ну я может вообще считаю, что всё, что имеет движок меньше 3х литров, ездить не может smile Но реалии другие. Израиль - маленькая страна с очень дорогим ГСМ и содержанием авто. Машины премиум и люксор класса могут позволить себе очень не многие. В том же Волгограде премиум тачек больше чем во всём Израиле, к тому же там распространена практика, когда авто выделяет сотруднику работодатель. У меня много знакомых в этой стране, и почти все имеют порой по две - три машины, и все от работы. Так удобнее. Та же Мазда 3 в собственном владении (к примеру) может обходиться в 300 долларов в месяц, а если от работы, то 200... 

Цитата(bilbobagginz @  24.11.2010,  01:26 Найти цитируемый пост)
для меня безопасность это:безотказность управления, торможение без скольжения, краш тесты с разных углов и направлений.

баллы по краш-тестам - это ниочём. Они разделяются по классам авто. И уверяю тебя, что при столкновении малолитражки с 30 баллами по безопасности с премиум седаном, у которого всего их 20, больше шансов выжить у пассажиров седана. Видел как Пежо 107 насмерть убился об старую советскую Волгу. Водила Волги даже не притёгнут был, и получил всего пару садин.

Автор: HalkaR 8.12.2010, 00:56
Поскольку Хендай и30 это тот же самый Киа Сид, то можешь вступать в клуб ;)

Автор: Samotnik 8.12.2010, 23:14
Toyota Corolla Sun Sedan 1.6 самая безопасная. 
а чего немецких в списке нету ?

Автор: bilbobagginz 9.12.2010, 02:57
Цитата(Samotnik @  8.12.2010,  22:14 Найти цитируемый пост)
а чего немецких в списке нету ? 

дорогие, собаки.

Автор: HalkaR 9.12.2010, 11:59
Цитата(Samotnik @  8.12.2010,  23:14 Найти цитируемый пост)
Toyota Corolla Sun Sedan 1.6 самая безопасная. 

Тут надо уточнять комплектацию. У Короллы в недорогих комплектациях нет шторок безопасности. У Хендая они есть во всех.

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)