Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > Автофорум > Опыт вождения для начинающих водителей


Автор: sergejzr 1.2.2012, 13:57
Для уменьшения количества ДТП, а также для того, чтобы позволить начинающим водителям собрать опыта, в Германии пошли интересным путём.

Первая модель (2004 год) была такой: 17 летнему разрешалось ездить в присутствии своих родителей при этом наличие вод. удостоверения у родителей было необязательным, а так же родителям разрешалось сопровождать начинающего даже находясь в состоянии алкогольного опьянения.

Этот пробный эксперимент в Нижней Саксонии привёл к следующим результатам:

 - Сокращение ДТП на 28,5 % по сравнению с котнрольной группой ( "обычными" начинающими водителями)
 - Сокращение нарушений ПДД на  22,7 %  опять же  по сравнению с "обычными" начинающими водителями

После анализа данных модель усовершенствовалась и с 2010 года принята во всей Германии в таком виде:

Сопроводитель должен быть не младше 30 лет и иметь с собой права, которым не менее 5 лет, а так же иметь не более определённого (1-2, зависит от степени) количества зарегистрированных нарушений.
Сопроводители (в неограниченном количестве) должны быть официально зарегистрированы
Сопроводители имеют право находится на любом сидении, но не имеют права перехватывать управление автомобилем.
Полный запрет на алкоголь (0,00 промилле)
Сопроводителю рекомендуется пройти "спец курсы для сопроводителей"
Сопровождение не распространяется на заграницу (кроме Австрии)
http://de.wikipedia.org/wiki/Begleitetes_Fahren

Последняя статистика:
 - Сокращение ДТП на 40 % по сравнению  "обычными" начинающими водителями
 - Сокращение штрафов на  60 %  опять же  по сравнению с "обычными" начинающими водителями
http://www.autobild.de/artikel/begleitetes-fahren-53214.html


Вот такой P2P smile

Автор: Vex 1.2.2012, 17:51
Рост травм растет экспонциально с ростом скорости. Я не понимаю почему не ограничат скорость в городе 30-40 км/ч? Это нанесерт экономический ущерб, да. Но посчитайте сколько жизней спасет.

Автор: sergejzr 1.2.2012, 18:23
Из городов вообще нужно трафик изымать.

У меня в городе центр (радиус ~2 -4 км) пешеходный, в радиусе 1 км от него зона 30, дальше обычное ограничение в 50 км/ч и на трассах у окраин доходит до 70 км/ч. Не регулируемые светофорами пешеходные переходы (зебры) только в зоне 30. Дальше уже все со светофорами. Через город проходит 3-4 трассы с ограничениям в 100 км/ч (туда пешеходу сложно попасть, они практически все приподняты на 5 метров).

Короче всё по уму и никаких лишних запретов.

Автор: LSD 2.2.2012, 15:22
Полумера. Только авто, мотоциклисты выпадают из этой схемы. Те кто будет получать права в 18 лет, уже будет ездить без этих "сопроводителей". И схема не нова, еще в СССР была подобная схема.

Автор: Absinthe 2.2.2012, 16:18
Цитата

Это нанесерт экономический ущерб, да. Но посчитайте сколько жизней спасет
 Цель не оправдывает средства.
Надо искать альтернативные пути - это верно, но не запрещением трафика. Проще сделать пути непересекающимися.
Вот как в азии - там переходы надземные для людей. Либо трассы подняты над землей.

А в 1 посте очевидная вещь.

Автор: pzkpfv 1.10.2012, 12:48
Считаю, что всё правильно сделали.

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)