Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > Python: Общие вопросы > Python - Pygame под OpenGL |
Автор: InfMag 7.10.2012, 18:12 | ||||||||
Доброго времени суток! Есть у меня задача запустить pygame под OpenGL, но как я не копай документацию, как не копай интернеты, как не тыком метода пытаюсь я это сделать — не получается. Потому спрашиваю у знающих, как сделать это? После того как доставил пакет python-opengl — дисплей OpenGL создаёт, но ругается на отрисовку спрайтов:
А после того как подключаю OPENGLBLIT во флаги инициализации дисплея, получаю следующее:
В чём собственно проблема и как запустить под OpenGL? Без него никак, без него довольно простенькая сцена уже нагружает комп и собственно на большом разрешении попросту тормозит, хотя там пара спрайтов. Я даже через pip пробовал ставить PyOpenGL и PyOpenGL_accelerate, — не помогало. P.S. Если не понятно из контекста — графика рисуется двухмерная. Просто спрайты на базе класса pygame.sprite.Sprite P.P.S. Замерил кол-во кадров в секунду: 7-8, при полноэкранке, без OpenGL никак с такими результатами. kubuntu 12.04.1 LTS
Благодарю! |