| Код | <!DOCTYPE html> <html> <head> <title>Учет</title> <!-- Bootstrap --> <link href="/static/css/bootstrap.min.css" rel="stylesheet"> <link href="/static/css/style.css" rel="stylesheet" type="text/css"/> <script src="http://code.jquery.com/jquery-1.10.1.min.js"></script> <script src="/static/js/bootstrap.min.js"></script> <script src="/static/js/menuJ.js"></script>
</head> <body> <div class="container" > <table class="table table-striped table-bordered table-hover table-condensed"> <thead bgcolor="LightSlateGray"> <tr> <th class="span1" name="x"></th> <th class="span2" name="menu_time">Время</th> <th class="span5" name="menu_klient">Клиент</th> <th class="span5" name="menu_agent">К кому</th> <th class="span3" name="proc">Процедура</th> </tr> </thead>
<tbody> {% for each in infa %} <tr> <td><i class="icon-remove" align="center" id="delete"></i></td> <td>{{each.addtime_date|date:"G:i" }}</td> <td>{{each.klient}}</td> <td>{{each.agent}}</td> <td>{{each.proc}}</td> </tr> {% endfor %} </tbody> </table>
<p align="right"> <a class="btn btn-mini btn-primary" type="button" href="/list1"> Добавить </a> </p>
</div>
</body> </html>
|
| Код | $("i#delete").click(function(evt) { var t = $(evt.target).parent().parent().css({'background-color' : 'red'}).fadeOut(300); console.log(evt); });
|
При удалении красит только нечетные строки и то если резко убирать мышку в сторону. Не могу понять в чем причина, пользуюсь бустрапом может быть в нем причина? |