Всем привет, Хочу установить prismjs как описано тут http://prismjs.com/index.html
И пишу в php/codeigniter/twig/javascript приложении Сначала в контроле убираю все переводы строк :
| Код | $file_content= str_replace( array("\r","\n"), " ", $file_content ); $data = array( 'file_path' => $file_path, 'code_to_highlight' => $file_content, 'format'=> $format ); $this->showTwigTemplate('code_highlight_page', $data, false, false, false);
|
$file_content - это содержимое небольшого php-файла
И в темплейте
| Код | <script src="{{ base_url }}static/js/jquery/jquery-1.11.1.min.js"></script> <script src="{{ base_url }}static/js/jquery/jquery-ui-1.11.1.min.js"></script>
<link rel="stylesheet" href="{{ base_url }}static/bootstrap/css/bootstrap.min.css"/>
<link rel="stylesheet" href="{{ base_url }}static/css/prism.css"/> <script type="text/javascript" src="{{ base_url }}static/js/prism.js"></script>
<script type="text/javascript"> jQuery(document).ready(function ($) { //var Prism = require('prismjs');
// The code snippet you want to highlight, as a string var code = "var data = 1;"; // если оставить только эту строку с кодом - то работает нормально var code = escape("{{ code_to_highlight | raw}}"); // Если есть эта строка то получаю ошибку "missing ) after argument list" и ссылка на одну длинную php-строку... alert( "code::"+(code) )
// Returns a highlighted HTML string var html = Prism.highlight( code, Prism.languages.javascript ); $("#div_code_to_highlight").html(html)
});
</script>
|
А как правильно экранировать ?
Спасибо !
|