Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > Разные вопросы > Как выбрать узкую специализацию ?

Автор: Arat 30.12.2009, 15:31
Привет всем !

Я начинающий программист, работаю на .NET, в основном преподаю основы OOP с примерами .NET.

Как известно, технология .NET очень широка и охватывает множество областей. Требования на рынке распределены по областям и некому не нужны начинающие программисты, знающие немного от каждой из областей. Из личного опыта, пришел к выводу, что узкому специалисту в затребованной на рынке области, легче устроиться на работу. В связи с чем решил выбрать узкую специализацию в технологии .NET и уперся в проблему.

Как её выбрать?

Пошел по пути:

1) Требования на рынке труда.
2) Что нравится из затребованных областей.

Но тут вновь уперся в проблему. Мне сложно понять следующие требования, к примеру:

Заголовок
Требуется программист GUI.

Подробности
Требуется программист с опытом работы 3-4 года. Специализация: ASP.NET, WCF, WPF, AJAX, JS, SQL Server, LINQ, WinForm.

Но позвольте, разве существует профи специалист, во всех этих областях ?

Скажем для примера, я решил отточить свои знания в WPF до супер уровня, насколько при этом мне нужно изучать WCF, AJAX, JS, SQL Server, LINQ.

Как определить границу того на чем стоит сосредоточиться и не разбрасываться на всё подряд? 

Автор: LSD 30.12.2009, 17:25
На самом деле требования всегда завышены. И кандидатов которые бы им соответствовали нет (за такую зарплату, по крайней мере). Нужно просто базовое знание всех (или большинства) перечисленных технологий, и хорошие знания какой-то одной. Из предложенного набора это скорее всего будет ASP.NET и связанные технологии.

Учится в любом случае придется и компания это тоже понимает. Им главное, чтобы ты был нормальный, адекватный программист.

Автор: Akella 30.12.2009, 17:27
Цитата(Arat @  30.12.2009,  15:31 Найти цитируемый пост)
OOP

что такое ООР?

Автор: Arat 31.12.2009, 01:34