| Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
| Форум программистов > Delphi: Для новичков > Страсти по ListBox |
| Автор: _nameless 6.5.2007, 22:00 |
| Доброго все вечера... Прошу прошения....но название тему слегка попутал! Я новичек...так, что не ругайтесь... Мысль в следующем... Нужены примеры работы с ListBox. А конкретно, при нажании Button, в ListBox загружается, к примеру, TXT-файл(в нем сохраненный ранее список файлов( в данном случае *.avi) ). При выборе определенного пункта должен проигроваться соответствующий данному пункту видеофайл[*.avi](все видео находится в конкретной дериктории) на отдельной форме с TMediaPlayer. Сделал малость и то по кускам... Как это все грамотно реализовать....принимаются любые советы, примеры, указания! |
| Автор: Sunvas 6.5.2007, 23:12 | ||
| _nameless, делать тут за тебя никто не будет. Помочь-поможем. Может зря снова медиаплеер делать?? Для начала:
|
| Автор: MetalFan 6.5.2007, 23:14 |
| а что конкретно не работает, не получается? пока каких-то определенных вопросов не наблюдаю |
| Автор: _nameless 6.5.2007, 23:21 | ||||
А то я без тебя не знал...умник! Я просил совет...либо ссылку на нечто подобное, если таковая имеется. А за совет спасибо{оно мне и надо было}....сейчас поэксперементирую....с этим.
У меня нет более оптимального варианта. Знаний маловато...пока учимся! MetalFan, трабла в том, как события выбранным пунктам в ListBox примострячить...немогу понять как проиграть эти чертовы avi. |
| Автор: Albinos_x 7.5.2007, 02:40 | ||
|
| Автор: lukas 7.5.2007, 06:56 | ||
| А что там, у листбокса есть обработчики OnClick и OnDbClick - юзай на здоровье... Например:
Все легко... |
| Автор: it_medved 7.5.2007, 18:15 | ||
Вы все неправы, с Clist надо работать так -
вот так вот |
| Автор: _nameless 7.5.2007, 20:52 |