Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > .NET для новичков > Игра "Жизнь" |
Автор: SmirnovKemerovo 13.8.2009, 09:09 | ||
Здравствуйте! Пробую начать программировать на C#, придумал для себя несложную задачу - написать код известной игры "Жизнь". Правила игры можно посмотреть здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/Жизнь_(игра) Как начинающий программист очень хотел бы выслушать замечания профессионалов относительно своего кода. Игровое поле представлено массивом контролов Button, живая особь - кнопка белого цвета, мертвая - черного. На форме так же присутствуют две кнопки, "GO" - запускает игру, "Clear" очищает игровое поле.
Жду комментариев. |
Автор: ДобренькийПапаша 13.8.2009, 10:29 |
Сразу навскидку можно сказать, что именование не очень удачное. Именование функций и переменных не везде идёт в соответствии со спецификацией языка. http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/ms229002.aspx Добавлено через 3 минуты и 35 секунд А, ну вот что ещё. У вас везде используются магические числа. Заменяйте их на переменные с нормальными именами, как то, если у вас размер массива не меняется. Объявите его границы как константную переменную. Ну и так далее. По поводу хорошего стиля можно почитать MacConell-"Code Complete" (в русском издании "Совершенный код"). |
Автор: SmirnovKemerovo 13.8.2009, 13:42 | ||
ОК, работа над ошибками
Так лучше? |
Автор: ДобренькийПапаша 13.8.2009, 14:29 |
Лучше, вы в самом начале задаёте три массива 50 на 50, объявите константу равную 50, и создавайте используя константу. А то вдруг спустя сто лет вы захотите сделать игровое поле больше, тогда вам придёца править возможно в большом количестве мест одно и тоже... (Я правда в логику приложения не вдавался) Вобщем в любом случае, вышеуказанную книгу почитайте... |
Автор: ZmeyNet 14.8.2009, 13:51 |
SmirnovKemerovo, http://www.c-gator.ru/articles/csharp-xml-comment-faq/ http://msdn.microsoft.com/magazine/cc302121.aspx Анализатор C# раскрывает эти теги XML для предоставления дополнительной информации и экспортирует их во внешний документ для последующей обработки. В данной статье показаны методы использования комментариев XML проводится обсуждение необходимых тегов. Автор демонстрирует метод настройки проекта для экспорта комментариев XML в подходящую документацию для их использования другими разработчиками. Он также объясняет, как использовать комментарии для генерации файлов справки. |
Автор: dance 26.5.2010, 16:47 |
В якому компіляторі Ви її компілювали??? Як переробити на с++??? |
Автор: jonie 27.5.2010, 21:28 |
dance, это язык C#, не С++. Тут есть на С++ http://panda.nowere.net/?page_id=75 |