Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > Совместные проекты/поиск партнёров > Автоматизация аптек. Программы для успешной работы


Автор: Аптекарь 19.2.2016, 05:32
Наша компания ИЦ "Аптекарь" более 13 лет занимается автоматизацией аптек и имеет собственный штат разработчиков. Нам доверяют более 1000 аптек по всей территории России.
Предлагаем Вашему вниманию программы и комплекс услуг для автоматизации аптек.
Программа учета "ФАРВАТЕР" - даёт возможность вести учет товара, а также имеет такие незаменимые функции как: 
1. Работа с электронными накладными; 
2. Контроль цен на ЖНВЛП и лекарственные средства с ценой реестра; 
3. Контроль фальсификатов и забраковок; 
4. Автоматическая проверка забракованных препаратов; 
5. Автоматическое формирование заказов на основе анализа динамики продаж и товарных остатков; 
6. Готовый справочник товаров;
7. В интерфейсе кассира вывод товаров аналогов и сопутствующих товаров (терапевтических цепочек);
8. В интерфейсе руководителя представлен набор всех необходимых отчетов для наглядного отслеживания показателей работы аптеки;
9. Поддержка современного торгового оборудования;
10. Выгрузка данных в Росздравнадзор;
11. Программа "ФАРВАТЕР" разработана на стабильной и распространенной платформе 1С, доработки в которой позволяют реализовать все Ваши запросы. 

Программа заказов "ФармКомандир" - составление заказов и передача их поставщикам.
1. Едина программа в которой собраны все поставщики - нет необходимости устанавливать и заходить в разные программы поставщиков, наличие сводного прайса и лучшего предложения по цене;
2. Связанные позиции - работа с удобным справочником товаров, в котором все похожие названия от разных поставщиков приведены к единому наименованию;
3. Оперативное формирование заказов в сводном прайсе;
4. Вы всегда видете актуальную информацию по минимальной партии, кратности заказа, товарным остаткам, срокам годности;
5. Всегда актуальна информация по забраковкам и фальсификатом;
6. Использование реестра цен и ЖНВЛС когда вам это необходими, в удобной электронной форме;
7. Учёт общего оборота каждого поставщика за определенный период;
8. Расширение круга своих поставщиков, что приведет к снижению цен закупа и увеличении прибыли;
9. Оперативно получать отказы от поставщиков в электронном виде и возможность сформировать дозаказ;
10. Техническая поддержка - вы делаете только заказ, всё дальнейшее сопровождение заказа и накладных, общение с поставщиками, перевод заказа в номенклатуру поставщика и обратно мы берем на себя.

Также наша компания предоставляет услуги по формированию отчетов ТОР САМЫХ продаваемых товаров, как для аптек, так и для поставщиков и производителей!

Наш адрес: г. Иркутск, ул. Октябрьской Революции, 1/2, офис 311, тел.: (3952) 706-107, факс: (3952) 500-921, e-mail: [email protected] 

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)