Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > Совместные проекты/поиск партнёров > Автоматизация аптек. Программы для успешной работы |
Автор: Аптекарь 19.2.2016, 05:32 |
Наша компания ИЦ "Аптекарь" более 13 лет занимается автоматизацией аптек и имеет собственный штат разработчиков. Нам доверяют более 1000 аптек по всей территории России. Предлагаем Вашему вниманию программы и комплекс услуг для автоматизации аптек. Программа учета "ФАРВАТЕР" - даёт возможность вести учет товара, а также имеет такие незаменимые функции как: 1. Работа с электронными накладными; 2. Контроль цен на ЖНВЛП и лекарственные средства с ценой реестра; 3. Контроль фальсификатов и забраковок; 4. Автоматическая проверка забракованных препаратов; 5. Автоматическое формирование заказов на основе анализа динамики продаж и товарных остатков; 6. Готовый справочник товаров; 7. В интерфейсе кассира вывод товаров аналогов и сопутствующих товаров (терапевтических цепочек); 8. В интерфейсе руководителя представлен набор всех необходимых отчетов для наглядного отслеживания показателей работы аптеки; 9. Поддержка современного торгового оборудования; 10. Выгрузка данных в Росздравнадзор; 11. Программа "ФАРВАТЕР" разработана на стабильной и распространенной платформе 1С, доработки в которой позволяют реализовать все Ваши запросы. Программа заказов "ФармКомандир" - составление заказов и передача их поставщикам. 1. Едина программа в которой собраны все поставщики - нет необходимости устанавливать и заходить в разные программы поставщиков, наличие сводного прайса и лучшего предложения по цене; 2. Связанные позиции - работа с удобным справочником товаров, в котором все похожие названия от разных поставщиков приведены к единому наименованию; 3. Оперативное формирование заказов в сводном прайсе; 4. Вы всегда видете актуальную информацию по минимальной партии, кратности заказа, товарным остаткам, срокам годности; 5. Всегда актуальна информация по забраковкам и фальсификатом; 6. Использование реестра цен и ЖНВЛС когда вам это необходими, в удобной электронной форме; 7. Учёт общего оборота каждого поставщика за определенный период; 8. Расширение круга своих поставщиков, что приведет к снижению цен закупа и увеличении прибыли; 9. Оперативно получать отказы от поставщиков в электронном виде и возможность сформировать дозаказ; 10. Техническая поддержка - вы делаете только заказ, всё дальнейшее сопровождение заказа и накладных, общение с поставщиками, перевод заказа в номенклатуру поставщика и обратно мы берем на себя. Также наша компания предоставляет услуги по формированию отчетов ТОР САМЫХ продаваемых товаров, как для аптек, так и для поставщиков и производителей! Наш адрес: г. Иркутск, ул. Октябрьской Революции, 1/2, офис 311, тел.: (3952) 706-107, факс: (3952) 500-921, e-mail: [email protected] |