Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > С/С++: Кроссплатформенное программирование, Qt/Gtk+/wxWidgets > [Qt] приконектить сервер к клиентам |
Автор: Веталька 27.2.2011, 16:50 | ||
Доброго времени суток, надо сделать сервер под некоторые устройства, к устройству в свою очередь надо конектится самому, как с один работать понятно, но ясно что их количество может быть N, как правильно определят с какого устройства пришел запрос, ну и как правильно к ним подключаться. для одного устройства делаю так
|
Автор: borisbn 27.2.2011, 21:29 |
спрашивать у сокета http://doc.qt.nokia.com/4.7-snapshot/qabstractsocket.html#peerAddress и http://doc.qt.nokia.com/4.7-snapshot/qabstractsocket.html#peerPort |
Автор: bsa 27.2.2011, 21:29 |
Веталька, используй QObject::sender() |
Автор: Веталька 27.2.2011, 21:30 |
ок, спс, а вообщем как ето дело умней организовать? Добавлено через 20 секунд саму структуру Добавлено через 2 минуты и 50 секунд QObject::sender() он разве даст мне точный адрес сокета который послал сигнал? |
Автор: bsa 27.2.2011, 22:09 |
Веталька, он тебе даст указатель на тот QObject, который послал сигнал. Затем делаешь qobject_cast<QTcpSocket*> и получаешь указатель на тот сокет, который послал сигнал. |
Автор: Веталька 27.2.2011, 22:11 | ||
ясно, пасибо, пока тему можно закрывать ![]() |
Автор: bsa 28.2.2011, 00:48 |
Веталька, ну так пометь тему решенной |
Автор: Веталька 28.2.2011, 00:49 |
да вроде уже помечал раз |