Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > C/C++: Для новичков > Общий вопрос


Автор: Loright 25.4.2008, 01:26
Простите мою глупость, если таковую усмотрите, но вот у меня назрел общий вопрос по программированию, но так как я изучаю С++, то решил, что надо сюда написать...В общем вопрос следующий: я изучаю С++ недавно, прочитал вот книжек парочку, почти все там понял, в итоге имеются знания по С++, включающие в себя все до библиотеки STL, она немного смутно представляется...учавствовал даже в паре олимпиад...но вот что дальше делать, я не знаю, подскажите, пожалуйста!!Чего мне выучить дальше и какие примерно задачи надо уметь решать, чтобы я мог рассчитывать на вакансию программиста, хотя бы самого левого!!а хотелось бы работать именно в этой области...еще раз простите мне мою глупость, если вопрос не там задал...

Автор: t_gran 25.4.2008, 02:56
Пробуй писать. Всё дело в практике и в том, что тебе конкретно необходимо.
Поставь перед собой какую нибудь цель и реализовывай её. Но только так, чтобы твой проект был интересен и полезен другим. Если идея не плохая выкладывай её на том же http://sf.net или русском http://fireforge.net. Пока будешь своё ПО реализовывать получишь хорошую практику + углубишься в концепции языка. А когда на работу будешь устраиваться, с гордостью в своём резюме можешь написать о своих достижениях.

Автор: Loright 26.4.2008, 03:42
А какую цель...вот у меня с этим проблемка...я не знаю, что можно написать такого интересного, чтобы было интересно и мне и другим и имело пользу!!вот как раз написал пост, може ткт оподскажет, кто уже прошел этот путь, чем он занимался в подобном положении или может задачек каких-нить кинете...

Автор: t_gran 26.4.2008, 04:33
Я думаю можно на игрушках потренироваться (если тебе конечно это интересно). Или попытаться создавать кросс-платформенные приложение на основе QT, GTK, wxWidgets, FOX или FLTK (под nix-ами тоже надо уметь работать smile).

Автор: Loright 27.4.2008, 04:47
Игрушки весьма интересная тема, но я не знаю как работать с графикой :(( Так же проблема с фантазией, чтобы придумать игру, надо придумать ее концепциюя хотя бы smile Про "QT, GTK, wxWidgets, FOX или FLTK" вообще ничего не слышал :( на этом форуме только-только появился, если тут имеются статьи или какая-нибдуь информация про них, то вскоре надеюсь ее найти и прочитать smile) Про никсы знаю, в школе стоял линух, там помнится писал даже какие-то скриптики (или как это правильно называется на nix-овом языке) на bash-э...как-то так кажется называется встроенный язык!!но что еще подразумевается кроссплатформенным приложением?! я пишу под консольку пока что только!!а консоль она и в африке консоль smile она в прицнипе кроссплатформенная smile

Автор: JackYF 27.4.2008, 10:44
Цитата(Loright @  27.4.2008,  03:47 Найти цитируемый пост)
она в прицнипе кроссплатформенная

К сожалению, это тоже не всегда так. Нужно быть уверенным, что ты используешь лишь кроссплатформенные вещи. К примеру, conio.h, столь любимое многими до сих пор, к ним не относится.

Совет в общем случае такой: когда тебе захочется написать какую-то программу - садись и пиши. До конца. С проверкой ошибок всевозможных, с применением лучших инструментов, с лучшим возможным на данный момент качеством кода.

Автор: Dronchik 28.4.2008, 09:57
Loright, я насколько знаю понятия "левый программист" в принципе не существует. Существуют понятия Системный программист, прикладной, программист графики, программер ИИ, сетевой программист, программист игр(включаеться графика, звук, ИИ и другое.). Выбираешь нужную и интересную для тебя область и придумываешь что можно в ней сделать. Я например выбрал разработку и программирование игр. И сейчас работаю над одним своим проектом(пока не покажу smile ).


Цитата(Loright @  27.4.2008,  04:47 Найти цитируемый пост)
 я пишу под консольку пока что только!!

Тогда можешь выучить какие либо АПИ. Например ВинАПИ. Если под линукс кодишь то никсовые апи(я незнаю как правильно это назвать, сорри smile ).  А также можешь изучить библиотеки построения GUI. 

Цитата(Loright @  27.4.2008,  04:47 Найти цитируемый пост)
Игрушки весьма интересная тема, но я не знаю как работать с графикой :(

этому можно выучиться. имхо.



Цитата(Loright @  27.4.2008,  04:47 Найти цитируемый пост)
Так же проблема с фантазией, чтобы придумать игру, надо придумать ее концепциюя хотя бы 

Можно вступить в чью либо команду\студию\организацию

Цитата(JackYF @  27.4.2008,  10:44 Найти цитируемый пост)
Совет в общем случае такой: когда тебе захочется написать какую-то программу - садись и пиши. До конца. С проверкой ошибок всевозможных, с применением лучших инструментов, с лучшим возможным на данный момент качеством кода.

+1

Автор: UniBomb 28.4.2008, 11:16
Loright

Если хочется заниматься играми, то возьми какой-нибудь http://ru.wikipedia.org/wiki/Графический_движок (например http://ru.wikipedia.org/wiki/Irrlicht или http://ru.wikipedia.org/wiki/OGRE) и попробуй разобраться в нём. Попутно изучай DirectX или OpenGL. Изучив готовый движок ты будеш знать чего тебе вообще понадобится для работы с графикой, а изучив графическую библиотеку ты будеш знать как это реализовать. Вообще разработка игр это достаточной большое понятие, включающее в себя программирование графики, ИИ, сети (для многопользовательских игр), бд (для онлайовых игр) и много чего ещё. Плюс отличная тренировка для закрепления знаний по ООП ну и шаблонов. 

Или можно выбрть в качесвте объекта разработки какую-нибудь концептуальную тематику. Например написать что то типа http://ru.wikipedia.org/wiki/Gmail_Drive, только что бы можно было использовать любой почтовый ящик. Что бы программа сама разбивла файлы на куски максимального размера и.т.д. И всё это естественно с использованием альтернативных (от скажем VCL или MFC) библиотек пстроения графического интерфейса (это вышеназваные QT, GTK, wxWidgets и т.д.). 

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)