| Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
| Форум программистов > JavaScript: для новичков > JavaScript при бесплатном хостинге |
| Автор: FiMa1 1.5.2008, 23:18 |
| Доброго времени суток, друзья! Ребята, признаюсь сразу, я новичок для JavaScript, но хотел добавить на свой сайт (бесплатно хостится на hostland.su) эффект так называемой карусели (источник: http://www.designsib.ru/script/jsimages/index.php?go=carouselslide). Пытался добавить на http://www.mfilkov.tu1.ru. Так вот локально на моей машине все работает нормально, при загрузке страницы на сайт - не работает, отображает только placeholder.gif (Шаг №2 - Загрузите в корневую папку рисунок placeholder.gif). Сам скрипт пишу прямо в тексте страницы, т.е. не внешним файлом .js, следовательно с путями ничего напутать не мог. Насколько я знаю JavaScript - клиентский язык, соответственно должен выполняться на клиентской машине в любом случае... Есть у кого-нибудь какие-то идеи? Помогите, пожалуйста. ----------------------------- Добавил: похоже все-таки хостер может отключать поддержку JavaScript. На всякий случай сужу вопрос - есть ли у кого-нибудь проверенный опыт бесплатного хостинга где реально работает JavaScript, если есть таковой, обозначьте, пожалуйста, имя хостера. А то, может быть, имеет смысл переехать. |
| Автор: Emm 2.5.2008, 00:33 |
| На бесплатном, дело скорей всего в рекламе, которую вставляет хостер в конце страниц, гляньте исходный код, там тонна мусорных скриптов и прочего кода после тега </html>, вот оно и является причиной конфликтов. |
| Автор: FiMa1 2.5.2008, 10:13 | ||||
Emm, спасибо за помощь. Да, не лишено смысла. Убить баннер, хотя бы просто для проверки правильности высказанного мнения, не получается. Они код баннера своего начинают с закрывающих тегов: