| Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
| Форум программистов > JavaScript: для новичков > Пожалуйста, помогите) |
| Автор: StarsWind 28.7.2009, 09:27 |
| Добрый день. Я далека от javascript'ов. Но когда начальство говорит надо, значит надо) Помогите, пожалуйста) http://www.russianpost.ru/resp_engine.aspx?Path=PORTAL/RU/Home/Postal/TrackingPO На данной странице, если ввести почтовый идентификатор, выдается таблица. Первые три строчки: прием, обработка и экспорт - индексы не должны быть активными. Мне сказали это сделать через ява-скрипт. Эти строчки выскакивают не всегда, иногда нету приема, обрабоки или экспорта. Подскажите, пожалуйста, как задать переменные, нужны ли они вообще и как должен выглядеть код, я полный чайник) Сами индексы подгружаются с сервера и в коде страниц присутствуют лишь в виде "#depID#". Заранее спасибо за ответы. =) |
| Автор: EmilRegis 28.7.2009, 11:29 |
| приведите кусок кода,где таблица формируется...там всего лишь вам нужно будет проверять,если поля соответствуют приёму,обработке или экспорту,то просто их печатаете, иначе печатаете что-то типа этого <a href="javascript:Wind()">403802</a> |
| Автор: StarsWind 28.7.2009, 11:48 |