Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > Моделирование > вопрос - ответ |
Автор: JusTalionis 4.4.2008, 08:45 |
Предлагаю в этой темке писать короткие вопросы про Блендер. А отвечать будет - кто знает. (Но скорее всего, это будет ReactOS ![]() Итак, мой вопрос: а в Блендере есть библиотека готовых материалов? (Ну и, как ее открыть, конечно). |
Автор: ReactOS 4.4.2008, 09:36 | ||
нет, в отличии от 3дс макса там нет готовых материалов, ты либо должен будешь покопаться в Нете в поисках материалов для объектов, либо собственный сделать ты невнимательно прочитал статьи (я там кстати писал), F5 ЗЫ в приклепленном файле уже есть готовые материалы |
Автор: JusTalionis 4.4.2008, 11:53 |
Не взыщи, повторенье - мать ученья ![]() Файл скачал с проблемами, потому что ссылка поименована как id-1467122.html, но он же не хтмл, а зип на самом деле, и Опера на этом начала сходить с ума... (Но это к делу не относится, короч, скачал, вечерком поиграюсь.) А что нету библиотеки материалов - это большой минус :( А импортировать Максовские материалы можно? |
Автор: ReactOS 4.4.2008, 14:19 | ||||||||
не сказал бы ![]()
нет, у Блендера - чисто свои настройки, импортировать *.mat файлы нельзя, да и собственно это только для 3ds max, другие редакторы, как LightWave тоже не воспринимают *.mat файлы
нет, это меня начинает волновать, т.к. я начинаю понимать админов, когда они требуют самим искать, по началу это норма потому что нас мало в 3д разделе, а когда до фига нас станет, так каждый будет писать такой вопрос - с ума сойдешь!
не знаю, у меня все воркает во всех браузерах |
Автор: ReactOS 8.4.2008, 16:35 |
что такое Ноды в среде Blender? |
Автор: ReactOS 20.4.2008, 23:32 |
скоро статью на эту тему здесь опубликую узнаете ![]() прошу подождать... |
Автор: Rickert 30.9.2009, 07:52 |
Модератор: Пожалуйста, один топик - один вопрос. |