Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > Моделирование > Аниматор


Автор: Dronchik 20.4.2008, 17:11
появилась проблемка. в 3D Max аниматор не очень удобный. Кто знает более удобный аниматор. Чтобы можно было достаточно просто в нём создавать реалистичные действия для моделей.

Автор: JusTalionis 20.4.2008, 17:37
Насколько известно мне, замахнулся на это только Poser, но от идеи до воплощения - дистанция огромного размера.
(Конкретнее писал в теме о платформе для мультяшек.)

Автор: ReactOS 20.4.2008, 23:38
Цитата(Dronchik @  20.4.2008,  17:11 Найти цитируемый пост)
появилась проблемка. в 3D Max аниматор не очень удобный. Кто знает более удобный аниматор. Чтобы можно было достаточно просто в нём создавать реалистичные действия для моделей.

IPO-кривые, сделай Арматуры (Скелет, сделай правильные вершины для отдельной арматуры), геморно долго и нудно

есть способ выучить Python, но думаю все-таки его учить ты будешь долго, если не знаешь данный язык вообще, да и писать плагин такой к Блендеру - настоящее изобретение будет smile

Автор: Exai1e 22.4.2008, 02:47
в xsi насколько я знаю анимация сделана лучше (вплане удобства и возможностей) чем в maya/max/etc

Автор: JusTalionis 22.4.2008, 08:09
Вот с этого места поподробнее, плз!))))
или ссылочку на русскоязычный ресурс.

Автор: ReactOS 22.4.2008, 10:07
Цитата(Exai1e @  22.4.2008,  02:47 Найти цитируемый пост)
в xsi насколько я знаю анимация сделана лучше (вплане удобства и возможностей) чем в maya/max/etc

ну дык напиши статью, приведи пример )))


Цитата(JusTalionis @  22.4.2008,  08:09 Найти цитируемый пост)
или ссылочку на русскоязычный ресурс.

учить англ. советую, на рус. язычных мало чего есть, по сравнению с англ.

Автор: ReactOS 22.4.2008, 10:24
собственно, как и везде...
особенно для Веб-Программирования
дык, молчу что в консоли Никсовой часто приходится маны вызывать, а там все на англ.

Автор: Exai1e 22.4.2008, 14:43
Цитата

ну дык напиши статью, приведи пример )))


я не моделлер и не аниматор. Просто друг работает в этой сфере уже около 5 лет) он тоже начинал с макса, на котором сидел около 3ъ лет, в дальнейшем подвернулась xsi, перешел на нее и обратно уже давно не возвращяется. Работает в данный момент аниматором. Может использовать и max и xsi но предпочитает xsi. Он мне говорил в чем различия и т.д. но на "ихнем" сленге, одним словом я нехера не понял smile понял только то что xsi для анимации наиболее подходящий пакет. после xsi идет maya. а max на посл 3ем месте smile max больше подходит для моделирования помещений (кухон, ванн, спален, и т.д.). а maya и xsi больше подходит под моделирование персонажей и анимации.

Автор: ReactOS 22.4.2008, 16:45
Цитата(Exai1e @  22.4.2008,  14:43 Найти цитируемый пост)
max больше подходит для моделирования помещений (кухон, ванн, спален, и т.д.).

на AutoCad частенько только создают модели объектов, как раз мебель, дома, лестницы и т.д.

не только на 3ds max )

ps
В принципе в любом пакете, данные задачи можно быстро и качетсвено решить smile
когда начинаешь моделировать уже персонажей и мощные сцены, то тут уже встает вопрос о выборе пакте smile

но все равно в конец все сводится к другому, скорее самое важное на мощных компах работать smile
т.к. прямолинейно зависеть будет скорость твоей работы, и скорость рендеринга

Автор: MCboy 26.12.2008, 15:05
BIPED или CAT юзайте в максе и всё для костной анимации!

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)