| Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
| Форум программистов > Perl: Общие вопросы > Посчитать количество элэментов по двум параметрам |
| Автор: makk 20.7.2014, 12:20 |
| Приветствую всех! Прошу помощи в весьма простой задаче, я не программист перл, раньше работал с ним, но это было 7 лет назад. Теперь работаю с другими языками. Написать задачу нужно именно на Перл, поэтому другой язык использовать не могу. Задача следующая, имеется текстовый документ ... в каждой строке записаны данные в формате 27.06.2014, Data1, Namber, Data2, IDData, Data3 где Data3 имеет всего 4 значения .... Список будет примерно таким .. 27.06.2014, Data1, Namber, Data2, IDData, Data3 27.06.2014, Data1, Namber, Data2, IDData, Data3 27.06.2014, Data1, Namber, Data2, IDData, Data3 27.06.2014, Data1, Namber, Data2, IDData, Data3 27.06.2014, Data1, Namber, Data2, IDData, Data3 27.06.2014, Data1, Namber, Data2, IDData, Data3 27.06.2014, Data1, Namber, Data2, IDData, Data3 Важно уточнить ... что ориентация на длинну строки шаблонно сделать нельзя, т.к. некоторые параметры постоянно разные. Все остальные данные меня не интересуют, мне нужно посчитать сколько раз повторяется Data3 из доступных 4 вариаций ... сложность в том, что поиск я думаю должен быть рекурсивный, по причине того что при сравнении Data3, нужно учитывать состояние Data2 .... Data2 это номера от 1 до 255 ... При этом ... если ... Data2 имеет 2 одинаковых значения из 4 ых возможных .. то они не учитываются, а при первом совпадении если имеется строке один из параметров .. происходит переход на следующую строку. Тоесть поиск по двум параметрам в одной строке ... и их подсчет. Алгоритм на словах такой ... Поиск в каждой строке .... условие примерное начало файла данных, Data2 номера как я и сказал, заменил их .. 27.06.2014, Data1, Namber, 1, IDData, Data3_1 27.06.2014, Data1, Namber, 1, IDData, Data3_2 27.06.2014, Data1, Namber, 1, IDData, Data3_1 27.06.2014, Data1, Namber, 2, IDData, Da