Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > WPF и Silverlight > Организовать анимацию: скролинг графич. объектов |
Автор: ProgerIv 5.1.2010, 18:38 | ||||
Здравствуйте. Я хочу сделать анимацию: скролинг последовательности графических объектов (которые подгружаются динамически при необходимости, когда появится необходимость отобразить соответствующие объекты; либо в начале формируется последовательность графич объектов, которые и прокручиваем). Данная анимация напоминает то, что я видел в играх на терминалах в игровых клубах. Прошу помощи. Сам пробовал реализовать данную схему. Делаю на WPF C#. Суть такая:
В StackPanel SP1 помещаю экземпляры Image, затем из кода C# прокручиваю viewbox1 и получаю необходимый эффект, плюс я накладываю эффект
но при выполнении оказывается, что CPU сильно загружен, на анимации заметны не стабильности (проскакивают полосы, или что-то типа этого). При этом для осуществления прокрутки завел поток, который через Dispatcher.BeginInvoke(...) осуществляет прокрутку. Я думаю, что тут надо использовать графические возможности 2D, через DirectX или что-то подобное. Разумеется для начала я порыскал в Интернете, но ничего так и не нашел подходящего. Подскажите хотябы в каком направлении мне идти, может быть есть пример подходящий. Спецы, ну хоть подскажите в чем нужно рисовать! А то я думаю, манипулирование обектами типа Image - это примитив. |
Автор: dazy 9.1.2010, 07:46 |
Я не большой знаток WPF, а тем более игр и анимации. Но могу дать совет: На MIX09, Джеф Парис (Jeff Paries) делал доклад на тему "http://videos.visitmix.com/MIX09/T12F", рекомендую ознакомиться. Вполне возможно, в wpf анимации есть свои особенности нежели в Сильверлайте, но обычно, принципы, не зависят от инструмента. Посмотрите это видео, надеюсь оно поможет определиться с "началом координат" в анимации. |
Автор: ProgerIv 23.1.2010, 03:36 |
dazy, спасибо. Если у кого-то есть идеи и предложения по поводу описанной проблемы, отписывайтесь, пожалуйста. |