Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > WPF и Silverlight > Оптимизация работы с графикой |
Автор: Jamon 6.7.2010, 21:07 |
Итак, у меня проект - нужно уметь выводить много мелких простых графических объектов (кружочки, линии, полигоны) + все это дело в виде большой карты должно уметь перетаскиваться и перемещаться относительно друг друга. Собственно все это я реализовал, это все не сложно - но проблемы начинаются, когда объектов становится много (>500 штук) - довольно сильно ощущаются тормоза при перетаскивании/перемещении. Почитал msdn, там предлагают для оптимизации подобной задачи использовать GeometryDrawing (из нэймспейса Media), а не Shape (как я до этого делал). Переделал - стало побыстрее, но совсем не существенно. Собственно вопрос - как это можно существенно оптимизировать? Я пока что думаю над использованием SlimDX/XNA, если есть хорошие рабочие примеры - киньте линков плз |
Автор: rooks 11.7.2010, 23:37 |
Существенно оптимизировать не получится. DrawingVisual внутри FrameworkElement, замораживание кистей - все это полумеры. Все равно оно все так и будет аццки тормозить, просто немного увеличится "погрог" количества элементов. |