Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > WPF и Silverlight > Оптимизация работы с графикой


Автор: Jamon 6.7.2010, 21:07
Итак, у меня проект - нужно уметь выводить много мелких простых графических объектов (кружочки, линии, полигоны) + все это дело в виде большой карты должно уметь перетаскиваться и перемещаться относительно друг друга.

Собственно все это я реализовал, это все не сложно - но проблемы начинаются, когда объектов становится много (>500 штук) - довольно сильно ощущаются тормоза при перетаскивании/перемещении. 

Почитал msdn, там предлагают для оптимизации подобной задачи использовать GeometryDrawing (из нэймспейса Media), а не Shape (как я до 
этого делал). Переделал - стало побыстрее, но совсем не существенно. 

Собственно вопрос - как это можно существенно оптимизировать? 
Я пока что думаю над использованием SlimDX/XNA, если есть хорошие рабочие примеры - киньте линков плз

Автор: rooks 11.7.2010, 23:37
Существенно оптимизировать не получится. DrawingVisual внутри FrameworkElement, замораживание кистей - все это полумеры. Все равно оно все так и будет аццки тормозить, просто немного увеличится "погрог" количества элементов.

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)