Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > Песочница > Уши


Автор: FelikZ 11.7.2007, 11:36
Может и глупый опрос, но мне интересно  smile 

Для тех кто незнает что такое http://ru.wikipedia.org/wiki/Kbps.
По-русски: чем это значение больше в mp3 файле тем лучше качество.(ну при условии что http://ru.wikipedia.org/wiki/Частота_дискретизации больше или равна 44,100гц)
Высшее качество - 320kb, низшее - 32kb

Автор: Xenon 11.7.2007, 12:31
256-320kbps

Автор: SelenIT 12.7.2007, 08:48
Субъективно чаще всего не чувствую разницы начиная от 160. Но много от композиции зависит - какой-то и 128 более чем достаточно, какой-то и 192 маловато...

Автор: JackYF 12.7.2007, 09:08
аудиосистемы и наушники у меня никогда не блистали.
Явно слышу разницу только между 64 и 256-320. Как правило.

Автор: Xenon 12.7.2007, 11:31
Да по-моему даже на посредственной аппарутре если пустить два трека подряд, то отличишь где хуже, а где лучше битрейт. Просто на плохой аппаратуре однозначно не скажешь какой именно битрейт, а вот что хуже/лучше - вполне smile

Автор: JackYF 12.7.2007, 11:44
Цитата(Xenon @  12.7.2007,  11:31 Найти цитируемый пост)
если пустить два трека подряд, то отличишь где хуже, а где лучше битрейт.

ну... смотря какая паршивость аппаратуры. У меня - встроенное Intel Audio, 2 канал + наушники самые обычные, что к плееру когда-то прилагались...

кроме того, а часто ли ты пускаешь два трека подряд с разным битрейтом? ;)

Автор: Alexeis 12.7.2007, 13:07
  Ребята вопрос не корректный. Тут много зависит от самой аппаратуры и от исходного звука. Mp3 портит выборочно, так что если постараться то можно записать такую мелодию, что 256-320kbps будет серьезно отличаться, а можно наоборот сделать неотличимыми. Например, если передирать запись со старой запиленной пластинки на ужасном проигрывателе, то врядли кому-нибудь удасться определить разницу 256-320kbps. 256-320kbps - можно услышать на качественном исходном материале, например симфоническом оркестре.

Автор: FelikZ 12.7.2007, 14:08
Ну у меня хайфай колонки 2.1, разница уж очень отличима между 192-320... на 320 голос и звуки ваще как настоящие, а при 192 слышна какае-то нечеткость....

Автор: sergejzr 12.7.2007, 14:12
Цитата(Alexeis @  12.7.2007,  12:07 Найти цитируемый пост)
Ребята вопрос не корректный. Тут много зависит от самой аппаратуры и от исходного звука.

угумс smile

Автор: S.A.G. 12.7.2007, 14:32
Ну всеравно можно сделать некоторые обобщения.. я например различаю на своих 160 и 320. А вообще WAV рулит smile

Автор: JackYF 12.7.2007, 14:37
S.A.G., ага. Особенно размерами ;)

Автор: sergejzr 12.7.2007, 15:22
От битрейта ровным счётом ничего не зависит(bmp разве всегда лучше gif'а?). Вопрос в двух вещах: исходный материал и алгоритм, которым закодено. Так что от композиции зависит всё.

Автор: Alexeis 12.7.2007, 15:23
Цитата(S.A.G. @  12.7.2007,  14:32 Найти цитируемый пост)
А вообще WAV рулит

Тогда уже не Wav, а Monkey. Вообще Mp3 давно устарел, это же mpeg 1, а есть уже mpeg4 аудио, ogg - бесплатный и лучше по степени сжатия.

Автор: sergejzr 12.7.2007, 15:28
ogg -  типичный маркетинговый пример того, когда степень улучшения не может уже опрокинуть распространённость продукта. С wav на mp3 - был скачёк, а теперь - даже кодеки другие устанавливать не стоит.

Это я к тому, что работа/открытия должны не только приносить улучшения, но приносить радикальные улучшения. Иначе даже не стоит в ту сторону копать...

Автор: Alexeis 12.7.2007, 15:52
Цитата(sergejzr @  12.7.2007,  15:28 Найти цитируемый пост)
ogg -  типичный маркетинговый пример того, когда степень улучшения не может уже опрокинуть распространённость продукта.

  Не согласен, ogg - привлекает в первую очередь разработчиков тем, что за него не нужно платить. В играх часто можно встретить ogg вместо mp3. И в качестве формата диктофонных записей он тоже вытесняет mp3.

Автор: FelikZ 12.7.2007, 15:56
Цитата

Далой MP3 ! ! !
Дайошь OGG ! ! !


?

Автор: sergejzr 12.7.2007, 16:13

Цитата(Alexeis @  12.7.2007,  14:52 Найти цитируемый пост)
  Не согласен, ogg - привлекает в первую очередь разработчиков тем, что за него не нужно платить. В играх часто можно встретить ogg вместо mp3. И в качестве формата диктофонных записей он тоже вытесняет mp3. 

Alexeis, ну вот когда он распространится, тогда возможно и перекинет, но нельзя забывать, что он распространяется из-за бесплатности. Ни с нормальным продуктом, ни с научной публикацией такого не может произойти.  "бума" не было и не будет.

Из -за этого очень много улучшений просто выкидываются и много идей растворяется... Интересно, сколько мы (потребители) теряем из за этого...

Автор: cube 12.7.2007, 16:42
пырвый раз слышу МР3

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)