Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > Object Pascal: кроссплатформенные технологии > 10 объектов |
Автор: PascalNoob 24.3.2008, 18:56 | ||
Нужно одновременно перемещать 8 кругов по экрану у меня только получилось чтобы перемещались по очереди ps каждый объект должен быть в массиве
Подскажите что не так |
Автор: Alix 24.3.2008, 19:01 | ||
1. Циклы поменять местами 2. Переместить delay куда указано в комменте, т.е. между первым и вторым циклом. |
Автор: PascalNoob 24.3.2008, 19:15 |
поставил p2[ckl2].hide; и теперь вообще криво работает,а чем проблемма(( for ckl:=1 to getmaxx do begin for ckl2:=1 to 8 do begin p2[ckl2].move(ckl,ckl2); p2[ckl2].show; p2[ckl2].hide; end; delay(3); end; |
Автор: ILyAHA 24.3.2008, 19:17 | ||
Alix, а терь я первый ![]()
Ты сначала нарисовал, и сразу стёр... Добавлено через 1 минуту и 6 секунд Поставь p2[ckl2].hide; перед p2[ckl2].move(ckl,ckl2); |
Автор: Alix 24.3.2008, 19:20 | ||
|
Автор: PascalNoob 24.3.2008, 19:22 |
пасиба) ![]() Добавлено через 9 минут и 6 секунд и ещё маленький вопрос) если не сложно,то обясните на словах,как сделать чтобы скорость перемещения каждого кружка была разной... Понимаю что надо задержу разную поставить Но как это сделать для каждого кружка?0_o |
Автор: ILyAHA 25.3.2008, 14:08 |
В обекте tPoint добавляеш переменную отвечающую за задержку. Пишеш метод для инициализации этой переменной, и её например уменьшения. В методе Move изменяеш эту переменну, посредством метода уменьшения. И если например переменная равна 0, то перемещаеш объект и устанавливаеш новое значение переменной. Иначе просто уменьшаеш значение переменной... |
Автор: volvo877 25.3.2008, 15:48 | ||
ILyAHA, "когда ты говоришь, впечатление такое, что ты бредишь" (С) "Иван Васильевич меняет профессию" Или ты все хочешь отвечать первым? Так здесь далеко не формула 1, учти это на будущее... скорость ответа никому не нужна... Все... Этого достаточно. Больше ничего из того, что ты сказал, делать не надо:
|
Автор: Alix 25.3.2008, 15:57 | ||
Я бы сделал так:
|
Автор: volvo877 25.3.2008, 22:52 |
Чего ж ты тремя постами выше этого не сделал? А? Я взял за основу именно твой код, значит, там все было нормально, а тут вдруг - неправильно? Интересная политика... |
Автор: Alix 25.3.2008, 23:01 |
А думать то надо? А то Вы только других, как видно, ругаете. В моем коде выше: а) различной задержки при рисовании объектов нет, потому что тогда про это спрошено не было и б) hide делался только после того как все объекты были отображены - разница есть по сравнению с тем, что получилось у Вас от бездумного объединения циклов. Что касается того, как я скрывал объекты, да был не прав, у ILyAHA лучше - хайд перед мувом. |