Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > Object Pascal: кроссплатформенные технологии > Имитация нажатий на кнопоки

Автор: Славик 22.2.2005, 20:33

Привет.
Помогите пожалуйста разобраться с вопросом по Паскалю.
Я уже много чего переискал, но нигде ненахожу ответа.

Речь об имитации нажатия на кнопки клавиатуры.
Как симитировать нажатие на несколько кнопок клавиатуры ОДНОВРЕМЕННО?
Так как я новичок в программировании, мне нужен пример алгоритма, допустим
для одновременного нажатия на "abcd".
Без примера, я не обойдусь : ) Поскольку мало что понимаю...

Все это нужно для управления роликом флэш. Мне удобней будет его тестить
именно так.
Периодически, паскаль будет "нажимать" на разные сочитания кнопок, чтобы
запустить разные эпизоды ролика.

Работаю я на Free Pascal.

Еще вопрос
Нужно скрыть из вида на рабочем столе, работающий файл exe паскаля. Чтобы
был виден только флэш ролик.
Если это возможно, мне нужен пример алгоритма.

Спасибо за все заранее...

Автор: SoWa 23.2.2005, 05:27
Тебе лучше в Дельфи идти!
Из Паскаля, я не знаю как реализовать скрытие и работу с WinAPI(она-то тебе и нужна) smile

Автор: Romtek 23.2.2005, 10:02
Цитата(SoWa @ 23.2.2005, 05:27)
Тебе лучше в Дельфи идти!
Что за советы?
Можно тоже самое и в FPC сделать.
Кажется, придётся обрабатывать сообщения WM_ХХХ

Автор: Славик 23.2.2005, 14:27

Мне написали нижеописанное на другом форуме. Но мог бы кто нибудь написать мне пример алгоритма для одновременного нажатия(имитации) на "abcd"? А то я просто не знаю как пользоваться нижеописанной подсказкой. Обьяснить мне там(на форуме http://forum.pascal.net.ru) не хотят.

Тут ДВА возможных варианта передать или симитировать нажатие кнопок.

Цитата
1.

LRESULT SendMessage(

HWND hWnd, // handle of destination window
UINT Msg, // message to send
WPARAM wParam, // first message parameter
LPARAM lParam // second message parameter
);

2.