| Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
| Форум программистов > Object Pascal: кроссплатформенные технологии > проблема системного программирования |
| Автор: fillman 7.9.2005, 20:42 |
| День добрый каждому кто посетил мою тему, я только начинающий программист и озадачен одной простой программой касающейся системного программирования, программа эта предназначена для отключения режима NumLock вот один из ее примеров: var pp: ^Byte; begin pp := Ptr(Seg0040, $0017); pp^ := (pp^ and $DF); end. Проблема состоит в том, что она не работает (не отключает режим NumLock), незнаю почему, прошу вас уважаемые программисты помогите мне, дайте понять, что тут не так. Заранее благодарен, с уважением Филипп. |
| Автор: Snowy 7.9.2005, 21:13 |
| А ты ее пробовал запускать из под чистого доса? Просто эффект заключается в том, что прописывается значение напрямую в область биоса, отвечающую за клавиатурные флаги. В XP работать не будет. В дос да. В Win9x скорее всего будет, но гарантии не дам. |
| Автор: fillman 9.9.2005, 22:53 |
| Весьма благодарен. |
| Автор: Romtek 14.9.2005, 18:03 |
| Эээ...для того, чтобы заниматься системным программированием, надо знать и архитектуру компьютера, и саму систему. |
| Автор: fillman 14.9.2005, 20:58 |
| Romtek, ты ведь не родился гением, правда? Люди учатса, чтоб понять те или иные вещи и я один из них, как и многие другие на этом форуме, так что обойдемся без критики. |
| Автор: Akina 14.9.2005, 22:13 |
| fillman Рискуешь попасть под обструкцию. Чем взбрыкивать, лучше найди информацию о том что есть системное программирование. Когда поймешь что сабж твоего треда ни в кассу - откорректируй его. Именно это называется - учиться. |
| Автор: fillman 15.9.2005, 00:33 |