Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > Android > Реализация элементов управления в игре


Автор: vadimp56 15.7.2011, 10:00
Здравствуйте. Я пока только осваиваю android и для этого решил взяться за написание игры.

Я решил, что отрисовывать всю графику буду в SurfaceView, как здесь http://developer.android.com/guide/topics/graphics/index.html и рекомендуют. Возникли проблемы с кнопками управления. Я беру и для каждой кнопки выделяю область пространства, а уже потом при нажатии пальцем проверяю на какую кнопку нажали. Всё бы ничего, но когда я стал проверять нажатие двух или более кнопок одновременно стало заметно торможение.

Хотелось бы узнать: есть ли какие стандартные объекты для таких задач? Может я просто плохо искал.

Автор: vadimp56 15.7.2011, 10:30
Есть предположение: использовать ViewGroup а у же в ней хранить SurfaceView и к примеру для кнопок ImageView.

Автор: APXEOLOG 19.7.2011, 08:38
А что мешает Вам использовать стандартные элементы GUI? Весь GUI пишется как и для остальных Android-приложений, а сам рисованый контент вы рисуете уже на сурфейсе.

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)