Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > Наука и Мир > Белое пятно

Автор: Medved 15.9.2005, 15:31
Скажите пожалуйста, зачем у человека "дырка" в глазуsmile? Так называемое белое пятно? Чем это обусловлено?

Автор: likhobory 15.9.2005, 16:59
о чем речь, о бельме ??

Автор: Дрон 15.9.2005, 17:01
Pegas
В смысле "слепое пятно" или как там его?

Ну я в анатомии плохо разбираюсь, но насколько понимаю, это место где из глаза выходят так сказать "провода" в мозг smile

Наверно, Vit легко сможет ответить smile
Добавлено @ 17:03
Вот, что в гугле нашёл: http://www.n-t.org/tp/nr/oz.htm

Автор: Амортизатор 15.9.2005, 18:23
В самом деле, это точка, куда присоединены нервы, идущие в мозг. Насколько я помню, какой-то индийский раджа прикалывался над своими братьями - ставил их друг перед другом так, чтоб голова одного из них приходилась на пятно в глазу втрого, и втрой не видел голову первого.

Автор: Дрон 15.9.2005, 18:26
Цитата
Насколько я помню, какой-то индийский раджа прикалывался над своими братьями - ставил их друг перед другом так, чтоб голова одного из них приходилась на пятно в глазу втрого, и втрой не видел голову первого.

А по приведённой мной ссылке написано:
Цитата

Слепое пятно глаза открыто французским физиком Эдмом Мариоттом в 1668 г. Он использовал свое открытие для оригинальной забавы придворных короля Людовика XIV. Мариотт помещал двух зрителей на расстоянии двух метров друг напротив друга и просил их рассматривать одним глазом некоторую точку сбоку, тогда каждому казалось, что у его визави нет головы. Голова попадала в сектор слепого пятна смотрящего глаза.

Однако smile

Автор: Medved 15.9.2005, 20:09
Спасибо, интересная ссылка, обожаю читать такие статьи.

Цитата