Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > Спорт > Для любителей Формулы 1: про Баттона


Автор: _Y_ 11.10.2009, 18:26
Я вот http://www.sitey.narod.ru/F1/Articles/AboutButton20091011.htm. Взгляните, кому интересно.

Автор: Bulat 15.10.2009, 13:54
Да не думаю... Ф-1. Это спорт, и как в любом другом виде спорта нельзя быть в форме весь сезон, все равно бывают и спады и снова взлеты. Это раз... А во-вторых не нужно забывать, что Ф-1, это не состязание только двух пилотов или только двух команд... В следующем сезоне вроде даж 12 обещается... И когда одновременно состязаются 10 команд(по нынешнему сезону) и 20 гонщиков - у которых есть свои задачи, в том числе и борьба за титул, пока не останется даже чисто математических шансов...  smile 

Взгляни на это с такой стороны... 
39 - очков можно набрать за одну гонку.. ~ 800 за сезон и даже меньше. А теперь попробуй сложить абмиции команд и пилотов. Чтобы стать чемпионом нужно набрать 100 - 120 очков и даже больше. Если у нас 20 претендентов то получится 2000(если брать 100 очков для чемпионства). На всех очков все равно не хватит... Поэтому, когда кто-то приезжает на первом месте, он не только сам набирает 10 очков, в то же время он лишает остальных какого-то количества очков... 

Автор: bars80080 17.10.2009, 23:01
по сбжу не могу сказать, т.к. не смотрю новости. имхо, есть гонки, а всё что вокруг них - особого значения не имеет. как в футболе, команды могут показывать красивую игру, выкладываться на тренировках, но значение имеет только счёт на табло

однако, сейчас вот смотрел трёхчасовую квалификацию, и поймал себя на одной мысли. Баттон во втором сегменте поставил себе время, а потом всё никак не мог его догнать. т.е. он не только проигрывал десятому, но и не мог дотянутся и до своего первого времени, в то время как трасса просыхала, а все ехали быстрее с каждым кругом. у меня сложилось такое ощущение, что каждый раз (а его вели несколько кругов) он не вписывался в накатанную колею, и на воде терял необходимые тысячные. такое ощущение, что он один раз проехал с задором, машина где-то поскользила, и он умер пыл. грубо говоря, забоялся
всё-таки, он очень осторожничает

Автор: Bulat 23.10.2009, 16:21
Цитата(bars80080 @  17.10.2009,  23:01 Найти цитируемый пост)
однако, сейчас вот смотрел трёхчасовую квалификацию, и поймал себя на одной мысли. Баттон во втором сегменте поставил себе время, а потом всё никак не мог его догнать. т.е. он не только проигрывал десятому, но и не мог дотянутся и до своего первого времени, в то время как трасса просыхала, а все ехали быстрее с каждым кругом. у меня сложилось такое ощущение, что каждый раз (а его вели несколько кругов) он не вписывался в накатанную колею, и на воде терял необходимые тысячные. такое ощущение, что он один раз проехал с задором, машина где-то поскользила, и он умер пыл. грубо говоря, забоялся
всё-таки, он очень осторожничает 


Вообще-то, не стои даже проводить параллель между футболом и гонками.. В гонках многое еще зависит и от техники и от настроек. Сам болид играет не последнюю роль. Если какая-нить настройка оказалось не самой верной - нагрузка на ось, градус угла правого или левого спойлера и т.п. и на каком-нить повороте из-за плохой настройки можно очень прилично терять по времени вплоть до 1-2 сотых... В любом случае - одна квалификация не показатель smile

Автор: bars80080 23.10.2009, 17:08
конечно, не показатель. вон, он как храбро рвался за титулом в гонке. таки догнал. молодец, в общем

но показатель конкретного заезда.

Автор: _Y_ 25.10.2009, 19:31
Цитата(Bulat @ 15.10.2009,  13:54)
39 - очков можно набрать за одну гонку.. ~ 800 за сезон и даже меньше.

Арифметику твою я не понял. За гонку гонщик может набрать 10 очков. Команда 16. Никак не больше. Соответственно максимум сезона из 17 гонок это 170 и 272 очка соответственно. 

В остальном же я не спорю со всеми вами. Просто смотрю Ф1 очень давно и отлично знаю, что весь бизнес заточен под затягивание интриги до последней гонки. Вот и попытался посмотреть с точки зрения арифметики.

ЗЫ: У меня сложилось впечатление, что, после квалификации 14-м в Бразилии, Баттону разрешили быстро ехать - вероятность закончить интригу невелика, а реабилитировать чемпиона парой хороших гонок надо - неяркий чемпион для заведеньица тоже нехорошо как-то.

ЗЫЫ: ИМХО Ф1 это очень интересное соревнование. Но к спорту оно отношения мало имеет.

Автор: bars80080 25.10.2009, 21:10
Цитата(_Y_ @  25.10.2009,  19:31 Найти цитируемый пост)
Команда 16.
18
кроме того феррари очень сильно настаивало на третьей машине на трассе.

Цитата(_Y_ @  25.10.2009,  19:31 Найти цитируемый пост)
отлично знаю, что весь бизнес заточен под затягивание интриги до последней гонки

вот тут мне совсем не понятно, почему Эклстоун пытался протолкнуть правило о чемпионстве по количеству выигранных гонок. Баттон в таком случае стал бы чемпионом задолго до конца

Автор: Bulat 27.10.2009, 13:05
Цитата(_Y_ @  25.10.2009,  19:31 Найти цитируемый пост)
Арифметику твою я не понял. За гонку гонщик может набрать 10 очков. Команда 16. Никак не больше. Соответственно максимум сезона из 17 гонок это 170 и 272 очка соответственно


10+8+6+5+4+3+2+1 = 39 smile Твоя арифметика - это исключительно для одного пилота и одной команды, но в розыгрыше находится гораздо больше очков и если уходить в цифры, нужно отталкиватся не от относительных а от абсолютных величин. smile

Добавлено через 1 минуту и 26 секунд
Цитата(bars80080 @  25.10.2009,  21:10 Найти цитируемый пост)
вот тут мне совсем не понятно, почему Эклстоун пытался протолкнуть правило о чемпионстве по количеству выигранных гонок. Баттон в таком случае стал бы чемпионом задолго до конца 


Просто старческий маразм. smile Как и у Мосли, так и Эклстоуна... Я не умиляю их прошлых и текущих заслуг перед Ф-1.. Но в последние годы это чувствуется. smile

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)