| Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
| Форум программистов > JavaScript: Общие вопросы > JS DOM - вытягивание контента с другого сайта |
| Автор: vxd 5.11.2006, 12:23 |
| Сорри заранее, если не туда запостил. Вообщем, суть какая. Есть сайты: A, B, C. Необходимо сделать следующий переходник на javascript: Конечный пользователь заходит на сайт "B". Как только он зашёл на "B", ява-скрипт тянет html-код сайта "C". И отображает это дело юзеру (как будто он на сайте "C"). Пока всё это дело делается, юзер видел либо белый экран с прогресс-баром, либо что-нибудь крутящееся посередине окна (прогресс-бар) Паралельно с показом юзеру, этот же скрипт как-то пакует уже полученный html (если такая возможность есть - gzip, или что-то типа этого - я не разбираюсь) и отправляет на сайт "A". Через секунду обращается на сайт "A" и получает другой HTML. Как только он его получил, то опять же отображает конечному пользователю. Отображает - заменяет весь innerHTML, но чтобы у юзера на экране не было никаких рывков. Собственно, нужно элегантное готовое решение. Именно на javascript или VBscript - короче, на стороне клиента. Готов заплатить разумную цену за всё это добро. Плз, если есть какие-то идеи по реализации или уже готовые работы - плз высылайте на webmoney2k[[@]]gmail.com |
| Автор: vasac 5.11.2006, 13:28 |
| На одном клиенте это сделать невозможно. Только если заплатишь разумную цену разработчикам браузеров, чтобы они убили в них элементарную политику безопастности. Да и вообще ты что-то нехорошее затеваешь, видимо. |
| Автор: vxd 5.11.2006, 15:21 |