Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > JavaScript: Общие вопросы > Как отловить пересечение объектов


Автор: quiz 14.1.2008, 20:12
Пытаюсь сделать что-то наподобии небольшой изометрической РПГ. Для определения пересечений человека с предметом, нужно очертить основание предмета и основание у ног человека.
Подскажите, пожалуйста, какой способ использовать для определения этих двух фигур (на ум приходит только IMG map, там можно задавать любые многоугольники) и как потом отловить их пересечения.

Илюстрацию того, как я это вижу, прикрепил

Спасибо!

Автор: quiz 15.1.2008, 21:24
решил с помощью системы координат и кучи циклов

Автор: vasac 15.1.2008, 22:43
Почему бы на карте не отмечать что лежит в конкретной клетке.
При вхождении же человека в неё, смотреть что там есть?

Автор: rcdimon 16.1.2008, 17:50
покажи как решил.... зачем там циклы?

Автор: quiz 16.1.2008, 19:13
Цитата(vasac @ 15.1.2008,  22:43)
Почему бы на карте не отмечать что лежит в конкретной клетке.
При вхождении же человека в неё, смотреть что там есть?

Отмечать что лежит в каждом пикселе? Оригинально, ничего не скажешь smile

Добавлено @ 19:15
Цитата(rcdimon @ 16.1.2008,  17:50)
покажи как решил.... зачем там циклы?

Решил с помощью функицй, взятых отсюда http://www.kevlindev.com/gui/math/intersection/

Если вы мне расскажите, как высчитывать пересечения между сотнями полигонов без циклов - буду признателен

Автор: vasac 16.1.2008, 20:58
quiz, а вам важно позиционирование с точностью до пикселя? В большинстве случаев делят карту на квадраты.

Автор: quiz 17.1.2008, 17:33
Цитата(vasac @ 16.1.2008,  20:58)
quiz, а вам важно позиционирование с точностью до пикселя? В большинстве случаев делят карту на квадраты.

да

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)