| Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
| Форум программистов > JavaScript: Общие вопросы > Помогите со скриптом |
| Автор: Гость_Олег 14.3.2004, 23:25 |
| Уважаемые программисты! Помогите, пожалуйста, с двумя несложными JavaScriptами. Я не программист, но создаю сайт и мне нужно сделать следующее. У меня есть форма. В ней 11 полей для заполнения. 1. Поле 5 сделано для ввода пароля. Поле 6 для повторного ввода пароля. Нужен скрипт для проверки совпадения пароля в поле 6 с паролем в поле 5. Желательно, чтобы выводилось окошко об ошибке (если пароли не совпадают) сразу после переключения с поля 6 на любое другое поле. 2. Поле 10 является combo box. В нем четыре опции, которым я дал value a, b, c и d. Нужен скрипт, который при выборе в combo box опции a выдавал бы в поле 11 число 100, при b число 200, при c число 300 и при d число 400. Как это сделать? Буду благодарен за любую помощь. Олег |
| Автор: Gold Dragon 15.3.2004, 09:41 |
| Посмотри. Наворочено, но можно, наверное, упростить <form name="forma"> <input name="pas1" type="password" onblur="ww(1)"> <input name="pas2" type="password" onblur="ww(2)"> </form> <script> var inp1,inp2=false function ww(a){ if (a==1 && document.forma.pas1.value!=""){inp1=true} if (a==2 && document.forma.pas2.value!="" && inp1==true){inp2=true} if (inp1==true && inp2==true){ if (document.forma.pas1.value!=document.forma.pas2.value){ alert ("Пароль не совпадает!") document.forma.pas1.value="" document.forma.pas2.value="" document.forma.pas1.focus() } } } </script> |
| Автор: Gold Dragon 15.3.2004, 10:01 |