| Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
| Форум программистов > JavaScript: Общие вопросы > Смена изображения через определенные промежутки |
| Автор: HalkaR 3.6.2004, 17:47 |
| Есть список изображений, есть картинка. Необходимо, чтобы изображение на этой картинке поочередно (через заданный промежуток времени) менялось. |
| Автор: <Spawn> 3.6.2004, 19:53 | ||
Хм, сам я еще почти не программил на JavaScript, но есть такая мысль - заюзай setInterval, т.е.
Добавлено @ 19:55 Такой способ видимо загружает картинку в имадж каждый раз из файла. Что бы этого избежать по идее можно создать несколько имаджей, позиционировать их как нужно и отображать по одной. |
| Автор: HalkaR 3.6.2004, 21:07 |
| <Spawn>, я вообще в ЯваСкриптах не разбираюсь. Твой код работает - спасибо. Скорре всего я буду поочередно выставлять visible для картинок. |
| Автор: GoodBoy 4.6.2004, 10:50 |
| HalkaR А стоит ли так париться??? Может тебе есть смысл использовать анимированный гиф??? Или там более сложная задача??? |
| Автор: Sardar 4.6.2004, 23:56 |
| Не нравится мне подход с кучей картинок и style.visibility. Вариант с анимацией сразу откидываю, скорее всего делаешь слайд шоу. Тогда хорошо бы при загрузке страницы загрузить автоматом 2-3 картинки, остальные после загрузки друг за дружкой, пока пользователь предидущие смотрит. Понятно что грузить все картинки сразу нельзя. Код будет прост, особенно для ИЕ. Не помню точно есть ли в Мозилле у img поле readyState - нужно для интерактивной загрузки. |
| Автор: HalkaR 6.6.2004, 00:05 |
| Действительно это что-то типа слайд-шоу. Но дело в том, что сама страничка генерится скриптом на ПХП, так что все нормально. |
| Автор: Sardar 6.6.2004, 00:36 | ||
Не понял, причем PHP? Картинки по любому надо загрузить к пользователю. Можно заставить браузер повиснуть на пару минут загружая все сразу, а можно подгружать их по мере надобности. Опиши идею, здесь ее реализуем. |
| Автор: HalkaR 6.6.2004, 12:50 |