Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > JavaScript: Общие вопросы > WebGL vs Js |
Автор: Alix36 25.1.2012, 09:19 |
Стоит задачка: сделать сцену в псевдо-3D. А именно - отрисовать поле n*n клеток, в каждой клетке может быть анимированный спрайт. У посетителя должна быть возможность "повернуть" сцену на 90 градусов, при этом не обязателен переходный процесс. При наведении мышки на объект(анимированный спрайт) - он выделяется, а клик по такому объекту генерит js событие. Вопрос: Может ли такое WebGL? Думаю что сцену с поворотом, и анимированными спрайтами webgl может. Но я не встречал, ниодной демки, в которой какой-либо объект изменялся при наведении мышью, или реагировал на клики. Сделать такое на "чистом" js и картинках явно можно, но насколько это скажется на производительности? по сравнению с webgl вариантом. |
Автор: Sardar 25.1.2012, 13:28 |
WebGL это один из контекстов canvas, который кидает базовые события (mousedown, mousemove etc). Можно поймав событие мыши отсчитать луч от камеры, выбранный твоей мышкой. При встрече посчитать кого задели. Все это чистый JS, стандарных событий на уровне mesh'а по моему нет. Пример: http://jeromeetienne.github.com/threex/examples/threex.domevent/ Там в сорцах threex.domevent.js, почитай. |