Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > 1C: Предприятие, SAP, ERP и учётные системы > авто ввод информации с бумажных документов в 1С 7 |
Автор: konsul81 4.3.2012, 17:20 |
Добрый день, господа эксперты!!! Не откажите в помощи. Руководству пришла безумная идея в голову, автоматизировать ввод информации с бумажных документов в БД 1С 7.7 при помощи сканера с пакетной подачей. Как мне объяснили, подобное видели в налоговой инспекции, там существуют специальные бланки заявлений с клеточками, которые заполняют печатными буквами, а потом с помощью сканера с пакетной подачей обрабатывают и вносят в свою БД (примерно как на прикрепленном рисунке). Может быть кто нибудь знает, можно ли такое реализовать в БД 1С 7.7??? Или подскажите пожалуйста в каком направлении искать? |
Автор: Ierror 22.3.2012, 00:37 |
Знаю только, что есть подобное в Документообороте 8 |
Автор: helgo 25.5.2012, 13:25 |
Для http://efsol.ru/document_upload_about.html как раз и существует программа "Эффективные решения: Загрузка документов". Странно, что Вы об этом не знали, эта программа уже стала классикой ![]() |