Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > 1C: Предприятие, SAP, ERP и учётные системы > авто ввод информации с бумажных документов в 1С 7


Автор: konsul81 4.3.2012, 17:20
Добрый день, господа эксперты!!!
Не откажите в помощи.
Руководству пришла безумная идея в голову, автоматизировать ввод информации с бумажных документов в БД 1С 7.7 при помощи сканера с пакетной подачей. Как мне объяснили, подобное видели в налоговой инспекции, там существуют специальные бланки заявлений с клеточками, которые заполняют печатными буквами, а потом с помощью сканера с пакетной подачей обрабатывают и вносят в свою БД (примерно как на прикрепленном рисунке).
Может быть кто нибудь знает, можно ли такое реализовать в БД 1С 7.7??? Или подскажите пожалуйста в каком направлении искать?

Автор: Ierror 22.3.2012, 00:37
Знаю только, что есть подобное в Документообороте 8

Автор: helgo 25.5.2012, 13:25
Для http://efsol.ru/document_upload_about.html как раз и существует программа "Эффективные решения: Загрузка документов". Странно, что Вы об этом не знали, эта программа уже стала классикой smile

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)