Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > Стартапы, проекты, идеи > Прошу помоч с инет магазином

Автор: Denton 15.4.2007, 15:35
Приветствую!! Сразу хочу написать уважаемым модераторам - это не спам ))
Просто я не совсем разобрался куда следует поместить мой вопрос - если возможно перенесите его в подходящий топ!

Вопрос заключается в слдующем:
Хочу открыть ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН. Но я очень слабо представляю себе все тонкости этой затеи! Прошу обьяснить мне если возможно некоторое нюансы:
1 Если мне изготовят сей магазин - в каком виде он будет мне отдан - на диске или помещен сразу в инет?? 
2 Придется ли мне покупать место (хостинг, домен или еще что - сорри, я не разбираюсь в этой терминологииsmile )  где я смогу разместить его, смогу ли я выбрать имя своего магазина - то есть www.  - - -
3  Как будут обстоять дела с НАЛОГОВОЙ СЛУЖБОЙ smile
4 Смогу ли я сам обновлять его при надобности...

Не сочтите за спам, и пожалуйста помогите чем сможите!  smile 

Автор: Str!pe 17.4.2007, 18:07
Цитата(Denton @  15.4.2007,  15:35 Найти цитируемый пост)
1 Если мне изготовят сей магазин - в каком виде он будет мне отдан - на диске или помещен сразу в инет?? 

Как договоритесь с разработчиками. Вообще он должен быть залит в инет и работать, вам должны быть отданы все пароли когда вы отдадите деньги. На диске так же должен быть отдан вместе со всеми исходниками! Орисовкой дизайна (если вы его заказывали) и готовым вариантом.

2 Придется ли мне покупать место (хостинг, домен или еще что - сорри, я не разбираюсь в этой терминологии )  где я смогу разместить его, смогу ли я выбрать имя своего магазина - то есть www.  - - -

Хостинг вам обязателен. Вам же нужно выложить то что вам дали. Многие фирмы сдавая вам хостинг сразу дают имя в подарок если вы оплачиваете сразу за несколько месяцев. Если вы хотите по-подбирать имя для вашего сайта самостоятельно зайдите сюда www.nic.ru/
3  Как будут обстоять дела с НАЛОГОВОЙ СЛУЖБОЙ