Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > Игра на JAVA > Так делаем мы игру?


Автор: Domestic Cat 31.10.2004, 00:14

На сорсфорж нас захостили 8 октября, то есть больше 3 недель назад. До сего момента я так и не услышал предложений о том, какую все-таки игру мы пишем (кроме изначального варианта).
Соответственно, нет детальной проработки игры, включая способности тараканa, предметы, карты и пр.

Есть около 1000 строк кода, часть которогo взята из Invasion, остальное дописаno Sun и мной.
Для 3х недель мало, если учесть чo девелоперов 4 человекa, и при написании хотя бы 200 строк кода в неделю получилось бы околo 2500 строk.

Потому я и поднимаю вопрос означенный v теме.

Автор: mr.DUDA 31.10.2004, 18:24
Domestic Cat, по своему горькому опыту с EliteNova, я знаю, что привлечь народ к какому-нибудь интересному проекту легко, ещё легче получить ворох предложений и советов, а вот поддерживать в участниках интерес к разработке "в процессе" дела - ой как непросто...
Добавлено @ 18:29
P.S.

В аналогичном разделе "Делаем игру на VB !" тоже всё сошло на нет... :( Прослеживается печальная тенденция: у участников нет заинтересованности, и т.к. как правило проект держится целиком на одном человеке (который, как правило, ещё и деньги где-то зарабатывает своим ежедневным трудом), проект потиху загибается. :stena

P.S. (2)

Желаю тебе (и всем участникам) всё-таки довести его до конца !

Автор: Sun 1.11.2004, 14:31
Domestic Cat, такие застои наверно неизбежны и нужно продолжать работу не смотря на трудности. Я тоже немного отвлекся, но постоянно держу эту тему в голове и готов идти до конца.

Автор: Domestic Cat 1.11.2004, 16:19
Цитата(mr @ 31.10.2004, 09:24)

Желаю тебе (и всем участникам) всё-таки довести его до конца !


Спасибо. Особенно подходит слово "все-таки" :(
Цитата(mr @ 31.10.2004, 09:24)

Прослеживается печальная тенденция: у участников нет заинтересованности, и т.к. как правило проект держится целиком на одном человеке (который, как правило, ещё и деньги где-то зарабатывает своим ежедневным трудом), проект потиху загибается.


Однакo, пишут жe люди опен сорс ? Получается, мы нe можем.
Цитата(Sun @ 1.11.2004, 05:31)

Domestic Cat, такие застои наверно неизбежны и нужно продолжать работу не смотря на трудности. Я тоже немного отвлекся, но постоянно держу эту тему в голове и готов идти до конца.


Оk, продолжаем :) :D

Автор: DarkDS 1.11.2004, 16:41
1. По моему да.
2. По моему нужно таки определится по поводу того - какая таки будет :)

Автор: Domestic Cat 1.11.2004, 16:44
Цитата(DarkDS @ 1.11.2004, 07:41)

2. По моему нужно таки определится по поводу того - какая таки будет


Пока былo 2 предложния :
1. LSD - довести таракана дo цели
2. Domestic Cat - стиль мультиплеерного фоллаутa.
Dавайтe обсудим, кому чтo большe пo душе, можet другие идеи есть?

Автор: DarkDS 1.11.2004, 17:37
По мне так интереснее 2-й вариант

Автор: LSD 1.11.2004, 22:31
Я извиняюсь, что на пару недель забил на это дело, но сейчас я вернулся и пытаюсь разобраться с кодом. В связи с чем у меня возникла просьба, писать JavaDoc, достаточно просто описания класса. :lookaround

Автор: Domestic Cat 1.11.2004, 22:55
Цитата(LSD @ 1.11.2004, 13:31)

Я извиняюсь, что на пару недель забил на это дело, но сейчас я вернулся и пытаюсь разобраться с кодом. В связи с чем у меня возникла просьба, писать JavaDoc, достаточно просто описания класса. 



Ок, завтра постараюсь дописать :)

Автор: LSD 1.11.2004, 23:02
Цитата(Domestic @ 1.11.2004, 22:55)
Ок, завтра постараюсь дописать

Меня в первую очередь интересует ViewPort.

Автор: Domestic Cat 1.11.2004, 23:20
Сделал.

Автор: LSD 1.11.2004, 23:36
Пошел разбираться :)

Автор: Domestic Cat 3.11.2004, 01:56
Извиняюсь, сегодня совсем не занимался документацией. Думаю доделать нетворкинг и заtем начать писать. :)

Автор: Kurt 3.11.2004, 02:28
Аа... Эта..
На исходники как-нибудь можно глянуть? Их откуда-нибудь можно скачать?
Вдруг, пойму чего.. :yasno
Или эти файлы открыты тока участникам проекта?

Автор: Domestic Cat 3.11.2004, 02:34
через цвс (pserver) можно анонимно скачать:

http://sourceforge.net/cvs/?group_id=121117

Автор: Kurt 3.11.2004, 02:47
Спасибо.
Скачал..

Автор: Kurt 3.11.2004, 03:22
Возможно, это стоит спрашивать в отдельном топике, но все же..
Народ, а какая версия SDK используется?
Файлы, расположенные на sourceforge, нормально компилятся?
Попробовал откомпилить, полезло куча ошибок - говорят, не знаю, че такое "assert".
Конкретно, следующее:
Цитата
g:\src\MapParser.java:70: warning: as of release 1.4, assert is a keyword, and m
ay not be used as an identifier
                assert (tile != null);
                ^
g:\src\TileMap.java:119: warning: as of release 1.4, assert is a keyword, and ma
y not be used as an identifier
        assert (tileX >= 0 && tileX < tileMap[0].length && tileY >= 0 && tileY <
tileMap.length);
        ^
g:\src\MapParser.java:70: cannot resolve symbol
symbol  : method assert (boolean)
location: class MapParser
                assert (tile != null);
                ^
g:\src\TileMap.java:119: cannot resolve symbol
symbol  : method assert (boolean)
location: class TileMap
        assert (tileX >= 0 && tileX < tileMap[0].length && tileY >= 0 && tileY <
tileMap.length);
        ^
2 errors
2 warnings

Использовал JSESDK1.4.1.

Автор: DarkDS 3.11.2004, 15:27
assert выключен по дефолту.
один из способов - компилить с ключом "-source"

Автор: DarkDS 3.11.2004, 15:38
Апдейт:
http://java.sun.com/j2se/1.4.2/docs/guide/lang/assert.html#compiling

Автор: Kurt 3.11.2004, 21:02
Ох... Наконец-то откомпилил и запустил.
Мой ноутбук, точнее, его куллер, взвыл на повышенных тонах!
Даже если таракан не двигается, процессор работает на полную!
Нет ли возможности снизить количество потребляемых ресурсов?

Автор: Domestic Cat 3.11.2004, 21:19
По идее, можно, особенно если сервер доделать :) Хотя тот же ДУМ 2 должен кушать гораздо больше.

Автор: Kurt 3.11.2004, 22:39
Согласен.
Однако, если посмотреть на стандартные Windows-программки типа пинбола - они ж почти не занимают ресурсы системы, хотя шарик двигается достаточно быстро, да и вообще там довольно много передвигающихся объектов - а у нас всего один таракан..

Автор: Domestic Cat 3.11.2004, 23:00
Посмотрел - у меня ест около 30%, столько же, сколько броузер. Нужо будет смотреть; в том вариантe который ты скачal у клиента раз 30-50 в секунду считаются косинус, синус и арктангенс.
В дальнейшem этиm будеt заниматься сервер, да i cos/sin можнo брать иz таблицы .

Автор: Kurt 3.11.2004, 23:44
У меня 92% процессорного времени тратится на это приложение (Celeron 2500, 256RAM)..

Автор: Domestic Cat 4.11.2004, 00:03
Цитата(Kurt @ 3.11.2004, 14:44)

У меня 92% процессорного времени тратится



Нда. У меня PowerPC G4 700, 384 RAM. :)

Автор: Domestic Cat 19.11.2004, 07:20
В общем, если мы делаем игру, то хотелось бы ее все-таки делать.
LSD, Caramel - не хотите участвовать так скажите, не морочьте голову. я бы сам тогда за ГУИ засел, а так приходится ждать непонятно чего.

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)