Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > Delphi: Сети > Сетевая программа через всемирный интернет |
Автор: AlanFree 17.7.2007, 14:39 |
Хочу написать игру сетевую техаский покер, должна работать через всемирный интеренет. В одном ехе должен быть клиент и сервер. Должна работать на подобии CS, то есть один создает другие подключаются. У меня такой вопрос каким образом клиент должен находить сервер? |
Автор: _hunter 17.7.2007, 16:03 |
этот образ очень простой: в клиенте заводится поле "адрес сервера", заполняемое пользователем. именно по этому адресу клиент и коннектится. P.S. чем "всемирный интернет" отличается от "обычного интернета"? |
Автор: Sanchezzz 17.7.2007, 19:38 |
если знаеш с++ есть такая библиотека 39dll ее лехко найти. писалось для gamemaker но идет с исходником... быстро работает там все есть .. или I_net.pas тоже для игры подойдет... ------- удобно будет.. и с пользовать DirectPlay там какрас как ты хочеш. один сервак а когда сервер покидает первый клиент становится сервиром... пользовался лучше заголовочными файлами а не DelphiX ... они не хотят через нет поохать.. корректно.. -- если два чела играть будут . то Clientsocket/ на форуме инфы много... а примеров валом. |