Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > Delphi: Звук, графика и видео > Выбор способа вывода графики


Автор: MONSTER 8.4.2008, 21:20
Как лучше всего выводить графику в игре:
Есть некая картинка "машина", которая ездиет по трассе, образованной из частей(картинок) , вид "сверху", надо чтобы изображение и не мерцало и не затиралось, и чтобы не было обновление по частям,и чтобы быстро все работало...

Автор: WaReZMEN 9.4.2008, 00:39
MONSTER, скажу так что если ты делаеш это все на canvas то это практически не реально. Советую посотреть нга движки написаные для дельфи их множество сходи на http://mirgames.ru/ там есь рорум и двишков навалом и 2д и 3д...

Автор: MONSTER 9.4.2008, 10:32
не, готовые движкит нельзя, это у нас такое задание...

Автор: Qu1nt 9.4.2008, 12:19
Смотри в сторону OpenGL / DirectX.

Автор: Alexeis 9.4.2008, 12:35
  Рисуешь все на отдельной битмапке, которую затем отрисовываешь на любом окне по событию OnPaint.

Автор: DragonFire 9.4.2008, 21:48
Цитата(Alexeis @  9.4.2008,  12:35 Найти цитируемый пост)
Рисуешь все на отдельной битмапке, которую затем отрисовываешь на любом окне по событию OnPaint. 

Это "двойная буферизация" - копай в эту сторону. ПО этой теме оч хорошо написано было в книжке "Занимательное программирование", М. Мозгового. Наверняка ее можно скачать в сети... Там оч просто и понятно это рассмотрено. 

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)