Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > Delphi: Базы данных и репортинг > Не могу загрузить кириллицу в SQLite

Автор: МАИ 13.9.2013, 06:02
DELPHI XE3
Загрузил через OLE справочник из 1С в таблицу SQLite с использованием оберток SQLite3.pas и SQLiteTable3.pas, но при просмотре таблицы в SQLite Studio вместо кириллицы в полях таблицы показаны крокозябры. smile 
Уважаемые гуру, научите, пожалуйста, как правильно загрузить кириллицу. 

Автор: DYUMON 13.9.2013, 07:37
база сама была создана в  каком формате ?  походу в формате asci  там в студио можно переключить режим кодировки вроде.  в правильном формате добавляй данные

Автор: МАИ 13.9.2013, 18:56
БД SQLite в формате UTF-8 (по умолчанию) Загружаю через OLE из справочника 1C 7.7, хранящегося в dbf в формате asci.
С правильным форматом у меня проблемы (: 
В Delphi  я новичок, многого еще не понимаю. А функций для конверсии так много и типы их параметров такие разные, что я не могу разобраться.
Не могли бы Вы прислать пример такой конверсии? smile 

Автор: DYUMON 16.9.2013, 13:17
тогда делай UTF8Encode() для загружаемых полей

Автор: МАИ 17.9.2013, 09:34
Я выяснил, что проблема не в OLE справочнике из 1С.
Загружаю простой текст, а при просмотре таблицы в SQLite Studio латиница нормальная, а вместо кириллицы в полях таблицы показаны крокозябры
AnyText: ansistring;
for I := 1 to 100 do
Begin
AnyText := 'Простой AnyText' + inttostr(i);
Base.ExecSQL(Format(SQLInsert,[UTF8Encode(AnyText),IntToStr(i)]));
End;
Без UTF8Encode то же самое 

Автор: DYUMON 23.9.2013, 08:12
а при создании бд указывал что она utf8 ?

Автор: Poseidon 23.9.2013, 17:05
Цитата(МАИ @  13.9.2013,  06:02 Найти цитируемый пост)
с использованием оберток SQLite3.pas и SQLiteTable3.pas, но при просмотре таблицы в SQLite Studio вместо кириллицы в полях таблицы показаны крокозябры.