Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > C/C++: Общие вопросы > графика на с++(консоль) |
Автор: TaNK 18.12.2006, 20:38 | ||
Всем привет, возник вопрос как подключить графический модуль, нашел просто простенькую задачу с графикой, но там пример написанный вроде на 5 билдере, потому что путь был таков
но в 6 билдере этой папки нет, а паскалевский EGAVGA.BGI не попрет для этого? Добавлено @ 20:49 я вроде тут на форуме пошукал, кое - что полезное нашукал, но файлик от паскаля пойдет, или он один для работы с графикой и в паскале и дельфи и с++? или не так? |
Автор: TaNK 18.12.2006, 20:56 |
и еще файла graphics.h в билдере 6 нет, но есть gdiplusgraphics.h - он подойдет?....у меня вылетают ошибки даже не в моей программе, а а в файле gdiplusgraphics.h....думаю из за того что 5 и 6 билдер работают по разному с графикой...я прав? |
Автор: Daevaorn 18.12.2006, 21:33 |
Это Borland C++ Compiler и к Borland C++ Builder не имеет отношения. Это модуль ДОС графики, которая в Windows не применяется, поэтому в Builder этого модуля нет. Это GDI+ библиотека для Windows. Сравнительно новая. Можно и на ней писать. Или на классической GDI. Но это всё исключительно под Windows и к DOS графике отношения не имеет. Поэтому либо ищи другой компилятор, либо используй эти библиотеки. |
Автор: TaNK 19.12.2006, 10:58 | ||
спасибо, что просветил! ![]() |
Автор: vinter 19.12.2006, 17:34 | ||
TaNK, тебе нужен BC 3.1, это все его фичи
он всюду один, т.к к компиляции отношения не имеет |
Автор: TaNK 19.12.2006, 19:07 |
ага..я уже понял! |