Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > C/C++: Общие вопросы > высокоскоростной вывод на экран


Автор: who_i 13.2.2007, 00:15
Здраствуйте, форумчане!
Я C++ только недавно начал изучать. Вот такой вопрос:
нету ли каких-небудь API-шных (или других) функций, чтобы ускорить вывод на экран в консоли MS-DOS?
При выполнении кода:

Код

#include <iostream>
#include <wincon.h>
#include <conio.h>
#include <cstdlib>
using namespace std;

char ch[3][24][79];
HANDLE handle;

int main()
{
       handle=GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
       SetConsoleDisplayMode(handle, CONSOLE_FULLSCREEN_MODE, NULL);
       /*
       инициализация массива ch
       */
        for(int z=0;z<3;z++){
        system("cls");
           for(int y=0;y<24;y++){
               for(int x=0;x<79;x++)
                    cout << ch[z][y][x];
               cout << endl;
           }
           cout << "Press any key...";
           getch();
         }
         return 0;
}

При каждой итерации цикла for(int z=0;z<3;z++) сильно мерцает экран.
Можно ли это как-нибудь исправить?  smile 
Заранее спасибо!

Автор: zkv 13.2.2007, 00:26
Цитата(who_i @  13.2.2007,  00:15 Найти цитируемый пост)
При каждой итерации цикла for(int z=0;z<3;z++) сильно мерцает экран.

хмм... Попробуй выводить не посимвольно, а складывай символы в стринги и выводи пачкой. Можно строку, или две или три, может и весь экран зараз можно попробовать  smile Не знаю поможет или нет, просто по аналогии с использованием виртуального экрана для вывода изображений smile

Автор: SergeCpp 13.2.2007, 00:54
Вот одна функция user posted image http://sergecpp.mylivepage.ru/file/1/701/ user posted image

Код
void Display::Show()
{
    COORD      Size  = { 1, 1 };
    COORD      Start = { 0, 0 };

    SMALL_RECT Coord;

    CHAR_INFO  Ch = { 0, FOREGROUND_RED | FOREGROUND_GREEN | FOREGROUND_BLUE };

    // TO DO: rewrite LoadArray()-related stuff (LoadArray() changed)

    BYTE( * ArrayScan     )( NULL );
    BYTE( * ShowArrayScan )( NULL );

    BYTE    Elem;

    HANDLE  DispOut( ::GetStdHandle( STD_OUTPUT_HANDLE ) );

    SetConsoleTitle( L"Conway" );

    if( Showed )
    {
        // Array <-> ShowArray

        ShowArrayScan = ShowArray;
        ShowArray     = Array;         // previously loaded
        Array         = ShowArrayScan;

        ShowArrayScan = ShowArray;
    }

    ArrayScan = Array;

    Link.LoadArray( Array, firstX, firstY, sizeX, sizeY );

    if( !Showed )
    {
        Coord.Top = Coord.Bottom = WORD( startY );

        for( DWORD y = 0; y < sizeY; y++ )
        {
            Coord.Left = Coord.Right = WORD( startX - 1 );
            Ch.Char.UnicodeChar = L'[';
            WriteConsoleOutput( DispOut, &Ch, Size, Start, &Coord );

            Coord.Left = Coord.Right = WORD( startX + sizeX );
            Ch.Char.UnicodeChar = L']';
            WriteConsoleOutput( DispOut, &Ch, Size, Start, &Coord );

            Coord.Top++;
            Coord.Bottom++;
        }
    }

    for( DWORD y( 0 ); y < sizeY; y++ )
    {
        for( DWORD x( 0 ); x < sizeX; x++ )
        {
            Elem = *ArrayScan++;

            // TO DO: optimize like LifeView.cpp

            if( ( Showed == false ) || ( Elem != *ShowArrayScan++ ) )
            {
                Coord.Left = Coord.Right  = WORD( startX + x );
                Coord.Top  = Coord.Bottom = WORD( startY + y );

                switch( Elem )
                {
                case 0 :
                    Ch.Char.AsciiChar = ' ';
                    break;

                case 1 :
                    Ch.Char.AsciiChar = Cell;
                    break;

                default:
                    Ch.Char.AsciiChar = 'X';
                }

                WriteConsoleOutput( DispOut, &Ch, Size, Start, &Coord );
            }
        }
    }

    Showed = true;
}


Бегает шустренько так user posted image

P.S. Программа та была консольной изначально, потом переделана, но консольная часть оставлена и запустить её в ход можно.

Автор: Dray 13.2.2007, 00:56
Для консоли вряд ли. А так быстрый вывод - это DirectX/OpenGL smile

Добавлено @ 00:58 
Да, кстати!
Цитата(who_i @  13.2.2007,  00:15 Найти цитируемый пост)
каких-небудь API-шных

Цитата(who_i @  13.2.2007,  00:15 Найти цитируемый пост)
MS-DOS?

Здесь всё-таки поточнее надо.

Автор: Anikmar 13.2.2007, 09:22
Можно переключить консоль в текстовый режим (Alt+Enter) - будет шустрее

Автор: apook 13.2.2007, 10:21
Надо бросать символы напрямую в видеопамять монитора

Автор: JackYF 13.2.2007, 15:21
Цитата(apook @  13.2.2007,  10:21 Найти цитируемый пост)
Надо бросать символы напрямую в видеопамять монитора 

Ага... в консоль-окошко. Под Виндой. Да и под Линухами тоже. smile

Не даст тебе никакая ОС такого права, кроме как ДОС, конечно.

Автор: Любитель 13.2.2007, 15:50
Да тут даже не в правах дело - любая ося работает в графическом режиме. В том числе при загрузке чисто на консоль (и винда, и линукс).

Добавлено @ 15:52 
Цитата(zkv @  13.2.2007,  00:26 Найти цитируемый пост)
Попробуй выводить не посимвольно, а складывай символы в стринги и выводи пачкой.

В std::cout есть встроенная буфферизация. Вот только std::endl в цикле - это зря. std::endl это тоже, что и
Код

std::cout << "\n" << std::flush;

последнее нам в цикле не особо надо.

Автор: zkv 13.2.2007, 16:56
Цитата(Любитель @  13.2.2007,  15:50 Найти цитируемый пост)
В std::cout есть встроенная буфферизация.

да, вы совершенно правы, позабыл  smile
Цитата(Любитель @  13.2.2007,  15:50 Найти цитируемый пост)
Вот только std::endl в цикле - это зря. std::endl это тоже, что и
std::cout << "\n" << std::flush;

да, тоже в точку, ладно, в следующий раз попробую подумать сначала, прежде чем советовать smile

Автор: who_i 13.2.2007, 16:59
Цитата(Любитель @  13.2.2007,  15:50 Найти цитируемый пост)
Вот только std::endl в цикле - это зря

Std::endl я заменил на '\n'-ничего


Цитата(Anikmar @  13.2.2007,  09:22 Найти цитируемый пост)
Можно переключить консоль в текстовый режим (Alt+Enter) - будет шустрее

перешел в оконный режим-ничего.

Неужели нету таких функций?

Вот например в игре Колобок, и в полноэкранном режиме, и в оконном все так гладко.  smile 

А у меня это мерцание-аж глаза болят.

Автор: Любитель 13.2.2007, 17:02
Ну попробуй через WinAPI - двигаем курсор, выводим символ. Без рендеринга всей сцены так сказать  smile 

Автор: Rockie 13.2.2007, 17:29
Цитата(who_i @  13.2.2007,  16:59 Найти цитируемый пост)
Std::endl я заменил на '\n'-ничего

who_i, а что-то должно быть. '\n' это просто символ, а при endl происходит много чего, как-то  создается объект, разрушается, и если я прав то плюс еще сбрасывается буфер

Добавлено @ 17:33 
да, так и есть
Цитата(Любитель @  13.2.2007,  15:50 Найти цитируемый пост)
В std::cout есть встроенная буфферизация. Вот только std::endl в цикле - это зря. std::endl это тоже, что и 
Код

td::cout << "\n" << std::flush;



Автор: MAKCim 13.2.2007, 17:36
Цитата(JackYF @  13.2.2007,  15:21 Найти цитируемый пост)
Не даст тебе никакая ОС такого права, кроме как ДОС, конечно.

а если с тыла подойти?  smile 
Цитата(Любитель @  13.2.2007,  15:50 Найти цитируемый пост)
Да тут даже не в правах дело - любая ося работает в графическом режиме. В том числе при загрузке чисто на консоль (и винда, и линукс).

в Linux в отличие от Window$ есть нормальная не GUI консоль, которая работает в текстовом режиме

Автор: azesmcar 15.2.2007, 16:39
Ну так он и будет мелькать...а чего же ты хочешь??
Код

system("cls");


Ты же после каждой итерации очищаешь консоль.

Добавлено @ 16:42 
Если я не ошибаюсь cls заполняет весь экран пробелами тем самым очищая экран. Если это тебе так уж нужно очищай вручную..ту часть которую используешь.

Автор: Любитель 16.2.2007, 12:23
Цитата(MAKCim @  13.2.2007,  17:36 Найти цитируемый пост)
в Linux в отличие от Window$ есть нормальная не GUI консоль

Ага с фонами, задаваемыми где-то в текстовых конфигах  smile (на память не скажу). Она рисуется в графическом режиме, хоть и не X-сервером. По крайней мере, по-моему.

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)