Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > C/C++: Общие вопросы > OpenGL |
Автор: NiTro 23.3.2004, 02:01 |
Как вращать лампу пл задданной траектории с помощью OpenGL ? |
Автор: Gorbatovsky 24.3.2004, 16:12 |
GLfloat position[4]; glLightfv(ligthN, GL_POSITION, position); glEnable(ligthN); |
Автор: NiTro 30.3.2004, 06:44 |
Нет а как помощью сферических или полярных координат? |
Автор: ghostWhite 31.3.2004, 20:33 | ||
а никак OpenGL использует т.н. матрицы трансформации. По умолчанию все объекты создаются в точке [0,0,0] (или в соответсвии с текущей матрицей трансформации). Ну а потом с помощью соответсвующих функций (glRotate*, glTranslate*) объект перемещается в необходимую тебе позицию. Эти функции изменяют эту самую матрицу. А потом на эту матрицу умножаются координаты объекта ну и т.д. и т.п. |
Автор: gepard 1.4.2004, 09:30 |
Ну блин, как-то вы через задницу объясняете. Всё просто: Пишешь пару функций перехода от одной точки к другой и делаешь(попробуй сначала сделать передвижение шарика по траектории, а потом уже берись за лампы), как написал Gorbatovsky. Честно говоря, я сам не работмал со светом. Я попожа, сразу за динам. свет возьмусь. Сейчас просто нету времени. |
Автор: Decembrist 1.4.2004, 11:00 |
Как на SceneViewer-e создать поверхность 3D с точкой (координаты точки передаются как параметры процедуры). Я новичок в Open Inventor-e. Помогите, очень срочно надо. ![]() |
Автор: gepard 2.4.2004, 08:10 | ||
Флудер... |