Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > C/C++: Общие вопросы > OpenGL


Автор: NiTro 23.3.2004, 02:01
Как вращать лампу пл задданной траектории с помощью OpenGL ?

Автор: Gorbatovsky 24.3.2004, 16:12
GLfloat position[4];

glLightfv(ligthN, GL_POSITION, position);

glEnable(ligthN);

Автор: NiTro 30.3.2004, 06:44
Нет а как помощью сферических или полярных координат?

Автор: ghostWhite 31.3.2004, 20:33
Цитата(NiTro @ 30.3.2004, 06:44)
Нет а как помощью сферических или полярных координат?

а никак
OpenGL использует т.н. матрицы трансформации.
По умолчанию все объекты создаются в точке [0,0,0] (или в соответсвии с текущей матрицей трансформации). Ну а потом с помощью соответсвующих функций (glRotate*, glTranslate*) объект перемещается в необходимую тебе позицию. Эти функции изменяют эту самую матрицу. А потом на эту матрицу умножаются координаты объекта ну и т.д. и т.п.

Автор: gepard 1.4.2004, 09:30
Ну блин, как-то вы через задницу объясняете.
Всё просто:
Пишешь пару функций перехода от одной точки к другой и делаешь(попробуй сначала сделать передвижение шарика по траектории, а потом уже берись за лампы), как написал Gorbatovsky. Честно говоря, я сам не работмал со светом. Я попожа, сразу за динам. свет возьмусь. Сейчас просто нету времени.

Автор: Decembrist 1.4.2004, 11:00
Как на SceneViewer-e создать поверхность 3D с точкой (координаты точки передаются как параметры процедуры). Я новичок в Open Inventor-e. Помогите, очень срочно надо. withstupid.gif

Автор: gepard 2.4.2004, 08:10
Цитата
Как на SceneViewer-e создать поверхность 3D с точкой (координаты точки передаются как параметры процедуры). Я новичок в Open Inventor-e. Помогите, очень срочно надо.

Флудер...

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)